А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Безопасность в стране станет "тотальной"

Президент Дмитрий Медведев собирается ввести тотальную проверку на всех транспортных узлах страны. Выступая на заседании коллегии ФСБ, он признал, что подобная проверка «будет более долгой для пассажиров».

Но это, по словам президента, единственный выход. В качестве примера Медведев привел работу служб безопасности в аэропортах США и Израиля. «Очень много пунктов проверок, они носят доскональный характер, всю душу вынут, при этом они регулярно повышают уровень угрозы, вводят тотальный досмотр. А уровень террористической угрозы в России выше, чем в Америке», - сказал президент. Мнения экспертов о том, что нужно изменить в нашей системе транспортной безопасности, выслушал корреспондент «Вестей ФМ» Борис Бейлин.

Теракт в Домодедове выявил слабые стороны системы транспортной безопасности. Бомба взорвалась внутри аэровокзального комплекса. Террористы смогли пронести взрывчатку фактически в зал прилетов. Эксперты предлагают ограничить доступ встречающих в аэропорт. Пусть даже это и создаст трудности для пассажиров, говорит зампред комиссии по безопасности Мосгордумы, ветеран спецподразделения «Альфа» Сергей Гончаров.

«Если мы принимаем решение, то это уже проблема встречающих - как они будут встречать своих родственников, а не проблема государства, которое обеспечивает безопасность остальных граждан. На сегодняшний день нужно принимать решение и строго требовать его выполнения. Вот и все», - комментирует Гончаров.

В качестве примера Сергей Гончаров приводит Израиль, где ситуация в аэропортах жестко контролируется службой безопасности.

«Вот такого бардака - допуска в аэропорты или охраняемые объекты - просто не существует. Там нет такого: свободная зона, свободный доступ или ограниченный допуск. Там есть строгие и ясные позиции контроля, притом тотального контроля», - отмечает ветеран. Другая проблема - это безответственность структур, которые должны обеспечивать безопасность в аэропортах. По словам генерального директора ассоциации «Аэропорт» Виктора Горбачева, сейчас нет полной ясности, где кончается зона ответственности милиции и где начинается ответственность службы безопасности аэропорта.

«Существует размывание ответственности. Аэропорт говорит: это не мы, это МВД. А МВД скажет: братцы, а где это произошло? Внутри? Значит, должны и вы отвечать. В принципе все, что происходит внутри аэровокзального комплекса, должно быть на совести и ответственности аэропорта», - считает Горбачев.

В итоге, в случае чрезвычайных ситуаций трудно найти виновных. Причем не только выявить, но и наказать, отмечает первый зампред думского комитета по безопасности Михаил Гришанков.

«У нас ответственность за нарушение закона о транспортной безопасности не прописана. И сегодня мы с коллегами обсуждали, что необходимо сделать, и, казалось бы, когда мы принимаем правильные законы, они должны иметь возможность для реализации. Сегодня мы обсуждаем вопрос о внесении изменений в Административный кодекс, в том числе для всех лиц, которые принимают участие в обеспечении транспортной безопасности. В том числе подразумевается уголовная ответственность», - говорит Гришанков.

Зампред думского комитета по безопасности Геннадий Гудков считает, что в нынешних условиях к сотрудникам аэропорта не может быть серьезных претензий. Такая же система охраны существует во многих странах. А теракт, по словам Гудкова, может произойти везде.

«Это могло произойти в вагоне метро, это могло произойти в электричке, в кинотеатре, на концертной площадке. Вот произошло на транспорте - укрепим транспорт. Завтра произойдет в больнице - будем укреплять больницы. Послезавтра рванет в кинотеатре - будем кинотеатры оборудовать. Потом еще что-то произойдет. Мы что, всю страну превратим в осажденную крепость? Если мы не умеем пресекать террористическую угрозу, локализовать источники угрозы, мы никогда и никакими барьерами, колючей проволокой, собаками служебными, милиционерами не защитим граждан от совершения преступлений», - справедливо отмечает Гудков.

Между тем, спикер Госдумы Борис Грызлов сообщил, что в ближайшее время будут доработаны законы «О противодействии терроризму», «О транспортной безопасности» и Уголовный кодекс. В частности, предполагается законодательно закрепить так называемые «уровни террористической опасности». При возникновении угрозы планируется устанавливать следующие уровни: повышенный (синий), высокий (желтый) и критический (красный). В соответствии с ними будут приниматься дополнительные меры для предотвращения терактов.