А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Руководство Евросоюза считает бессмысленным вкладывать деньги в модернизацию газотранспортной системы Украины. В Брюсселе исходят из того, что в случае строительства двух газопроводов из России в ЕС - South Stream и Nord Stream - необходимости в украинском и белорусском транзите ни у России, ни у Евросоюза больше не будет. Соответствующее заявление вчера сделал энергокомиссар ЕС Гюнтер Оттингер. Фактически Еврокомиссия подталкивает Киев к созданию совместного предприятия с «Газпромом».
Комиссар ЕС по вопросам энергетики Гюнтер Оттингер вчера впервые прямо заявил, что выделение Евросоюзом средств на модернизацию украинской газотранспортной системы (ГТС) зависит от гарантий России на прокачку газа в Европу. «Модернизация ГТС (стоимостью $2,1 млрд.--Ъ) не имеет смысла, если нет газа, а он поступает из России»,-- приводит слова господина Оттингера агентство «Интерфакс-Украина». Еврокомиссар упомянул о строящемся подводном газопроводе Nord Stream мощностью 55 млрд кубометров и проектируемом South Stream пропускной способностью 63 млрд кубометров (их суммарная мощность составляет 118 млрд кубометров). «Россия может поставлять топливо без помощи Украины или Белоруссии - сейчас она экспортирует на европейский рынок 120 млрд кубометров газа»,-- пояснил господин Оттингер.
Это понимают и в украинском правительстве. Так, неделю назад премьер-министр Николай Азаров в интервью «Пятому каналу» заявил: «Россия построит Nord Stream и South Stream, Европа и Азербайджан - Nabucco, и Украина окажется в тупике. Поэтому самое важное - создать условия не только для нормального функционирования газотранспортной системы Украины, но и для ее существования».
Под такими условиями российское руководство подразумевает объединение газовых монополий двух стран - «Газпрома» и НАК «Нафтогаз Украины», о чем в мае 2010 года заявил премьер РФ Владимир Путин. Украинское правительство в ответ подало идею создать СП на базе магистральных газопроводов и месторождений «Газпрома» в РФ. Осенью «Газпром» предложил для СП ряд месторождений на Ямале и в Астрахани. Этот проект стороны обсуждают уже полгода. Ожидается, что весной удастся продвинуться в создании СП.
Формально прошлой осенью Верховная рада вывела ГТС из перечня стратегически важных и не подлежащих приватизации предприятий. Однако, по словам Николая Азарова, «вопрос приватизации украинской ГТС сейчас неактуален». В свою очередь президент Виктор Янукович неоднократно заявлял, что рассчитывает на совместное участие Украины, России и ЕС в модернизации украинской ГТС.
В Еврокомиссии до сих пор занимали нейтральную позицию, но вчера Гюнтер Оттингер посоветовал властям Украины убедить Москву отказаться от строительства South Stream и профинансировать модернизацию украинской ГТС. «Надеюсь, что двусторонние отношения между Киевом и Москвой будут развиваться с пользой для трехстороннего партнерства между РФ, Украиной и ЕС, потому что дешевле модернизировать существующие трубопроводы, чем строить новую инфраструктуру»,-- заявил еврокомиссар. В правительствах Украины и России вчера не комментировали позицию ЕС.
По мнению члена комитета Верховной рады по ТЭК Сергея Пашинского, Украина сможет справиться с модернизацией ГТС как без европейской помощи, так и без передачи активов в СП с российским «Газпромом». Глава East European Gas Analysis Михаил Корчемкин отмечает, что у «Нафтогаза» есть возможность в ближайшие 5-7 лет вкладывать по $200-300 млн ежегодно в модернизацию ГТС. За счет роста объемов прокачки, а также внутренней экономии «Укртрансгаз» («дочка» «Нафтогаза») вложил в повышение эффективности работы системы в прошлом году около $200 млн и планирует потратить на эти цели в нынешнем году еще более $300 млн (см. Ъ от 6 декабря 2010 года). «Прежняя власть стремилась привлечь ЕС к участию в модернизации нашей ГТС по политическим мотивам: нам было важно интегрироваться в европейский рынок. Сейчас нам важнее добиться загрузки системы»,-- говорит господин Пашинский.