А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Трасса Москва-Ногинск строится на разговорах

Москва поможет области в борьбе с подмосковными пробками. 4 февраля состоится заседание объединенной коллегии, где обсудят транспортные проблемы, в частности, на востоке области, и перспективу строительства платного объезда вокруг Балашихи. Об этом проекте говорят уже давно, но дальше слов дело не сдвинулось до сих пор. Подробности - в материале корреспондента «Вести ФМ» Яны Мельниковой.

Трасса Москва-Ногинск должна была стать первой платной дорогой. И начать ее строительство планировалось еще в 2004 году, закончить через 5 лет. На дворе 2011 год - дороги нет до сих пор. Этот проект все еще витает, как идея, и вот, к ней снова решили вернуться, правда, немного в усеченном варианте. Сейчас речь идет только о платном объезде вокруг подмосковной Балашихи. Перспективу строительства трассы обсудят на заседании объединенной коллегии 4 февраля, заявил заммэра Москвы Андрей Шаронов. По его словам, столичные власти вместе с подмосковными коллегами в конце прошлого года уже подписали план взаимодействия между двумя субъектами. И тогда же на карте Подмосковья обозначили самые загруженные места, с которыми надо срочно что-то делать. Балашиха оказалась в их числе, рассказал председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев:

«Проект находится на стадии обсуждения идеи. Я думаю, что после обсуждения, о котором Андрей Владимирович сказал, будет создана проектная группа, будет разрабатываться технико-экономическое обоснование и техзадание на проектирование этой дороги».

Однако не все разделяют столь оптимистичные прогнозы. Ведь для строительства трассы хотят привлечь частных инвесторов, а если их не нашли за столько лет, откуда им теперь взяться, говорит президент Ассоциации дорожных проектных организаций Олег Скворцов:

«От разговора до дела есть определенная дистанция, причем иногда она может быть до бесконечности. Говорить мы можем очень много. А на сегодняшний день ситуация такая: человек поднял вопрос и поднял его правильно. Дальше для того, чтобы довести этот вопрос до логического конца, нужно сделать проект, проложить трассу и согласовать ее со всеми, в том числе с жителями и органами природоохраны».

Прокладка трассы через балашихинские леса и садовые участки, по словам Скворцова, в свое время и стала главным камнем преткновения еще на стадии проработки идеи. А все дело в том, что коридоров для прокладки новых дорог в свое время не оставили. И теперь хочешь не хочешь, а придется резать по живому: и леса рубить, и с собственниками договариваться. А именно это и повышает стоимость проекта в несколько раз, а значит, и проезд по будущей платной трассе. Но депутаты уже задумались, как в будущем избегать таких накладок, говорит Сергей Шишкарев:

«Мы сейчас меняем законодательство, связанное с резервированием земель под транспортные нужды, и пока этот механизм не работает. Но, так или иначе, в масштабах страны его тоже нужно решать. По сути, когда мы говорим о стоимости дорог очень часто в сторону безумного увеличения по сравнению с европейскими аналогами, стоимость дорог увеличивается именно в силу того, что приходится за немыслимые деньги выкупать участки под строительство».

Впрочем, некоторые эксперты считают, что трассу в объезд Балашихи можно проложить так, чтобы меньше всего затронуть интересы собственников земли. По словам редактора отдела информации газеты «Автоизвестия» Дмитрия Семенова, в этом районе области хватает промзон, где и может пройти дорога:

«Если дорога будет строиться между Реутовым и Балашихой, там достаточно зон промышленных предприятий, через полосы отчуждения которых эту дорогу можно проложить. Ну и, наконец, можно проложить дорогу вдоль полосы отчуждения какой-нибудь железнодорожной ветки».

Более подробных комментариев ни от Министерства транспорта Московской области, ни от заммэра Андрея Шаронова получить не удалось. Сотрудники пресс-службы, сославшись на то, что пока строительство платной трассы - лишь идея, предложили прийти на заседание коллегии 4 февраля, где и будут это обсуждать.