А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Глобальный пищевой гигант PepsiCo докупила на открытом рынке еще 2 млн американских депозитарных расписок крупнейшего российского производителя молочных продуктов Вимм-Билль-Данн, доведя свою долю в компании до 10,17%, сообщил ВБД в понедельник на сайте Нью-Йоркской фондовой биржи.
С 27 декабря 2010 по 21 января 2011 года PepsiCo скупила 2.022.018 ADR Вимм-Билль-Данна по средней цене $32,98 за одну депозитарную расписку, заплатив за пакет $66,7 млн. Четыре ADR Вимм-Билль-Данна соответствуют одной акции компании.
Всего в период со 2 декабря 2010 года по 21 января 2011 года PepsiCo скупила на открытом рынке 4,47 млн акций ВБД, потратив на них $573,2 млн.
PepsiCo скупает бумаги ВБД с рынка, параллельно оформляя сделку по покупке контрольного пакета акций российской компании: 2 декабря американский гигант договорился выкупить за $3,8 млрд 66% акций ВБД у его основателей, а также казначейский пакет компании из расчета $33 за одну депозитарную расписку или $132 за акцию. После завершения покупки контрольного пакета ВБД PepsiCo должна сделать дополнительную оферту миноритариям по цене не ниже $33 за расписку. Однако пока бумаги ВБД стоили дешевле, PepsiCo со 2 декабря начала скупать ADR компании на открытом рынке.
Цены в $33 ADR Вимм-Билль-Данна на Нью-Йоркской бирже достигли 21 января 2011 года, так что PepsiCo сэкономила на покупке 10,17% примерно $17 млн.
После покупки ВБД PepsiCo планирует развивать на базе активов российской компании молочный бизнес в Европе и продолжать стратегию Вимм-Биль-Данна по поглощениям крупных молочных производителей в России и СНГ, говорил в интервью Рейтер президент PepsiCo в Восточной Европе Рамон Лагуарта.