А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ледовое побоище автоэкстремалов - в Самаре прошел чемпионат России по трековым гонкам на льду. Проверить свое мастерство на площадку самарского ипподрома вышли лучшие пилоты страны.
Соревновались на малолитражках - рвали шипы, переворачивались и снова на лед. Несмотря на 20-градусный мороз, понаблюдать за гонками собралось чуть не полгорода.
На беговых дорожках самарского ипподрома - железные кони. Это чемпионат России по трековым автогонкам на льду. 16 лучших автопилотов страны в 16 заездах должны определить чемпиона.
«Здесь присутствуют лучшие автогонщики страны, которые неоднократно были чемпионами не только в трековых, но и в раллийных гонках. Поэтому статус говорит сам за себя», - рассказал Виталий Дудин, главный судья соревнований.
Соревнуются гонщики на малолитражных переднеприводных автомобилях. На ледовых дорожках представлены все ведущие марки мира: «Лада», «Форд», «Ситроен», «Хонда». И все они идеально понимают команды пилотов.
«Да, мы общаемся с автомобилем, можно и так сказать. Потому что, когда ты едешь, ты должен представлять с автомобилем одно целое», - объяснил Лев Юдицкий, автогонщик, пилот команды г. Пушкино Московской области.
На этот раз гонщикам пришлось сражаться не только друг с другом, но и с экстремальными погодными условиями.
Двадцатиградусный мороз и сильный пронизывающий ветер не испугали самарских поклонников автоспорта. Они до отказа заполнили не только трибуны самарского ипподрома, но и все окрестные возвышенности. Это не удивительно, ведь соревнований такого уровня Самары не видела 35 лет.
Среди зрителей много ветеранов автоспорта. Они участвовали в гонках еще в те годы, когда о переднем приводе и не слышали. Теперь сравнивают, как изменились скорости и техника вождения.
«Передний привод - есть передний привод. Перед идет, зад не управляется, надо как-то лавировать в этом. Тяжелее ездить. Ну и потом сейчас ездят на шипах, мы же ездили на простой резине», - вспоминает Владимир Стрельников, ветеран автоспорта.
Для юных зрителей тонкости пилотирования пока не доступны. У них другие интересы в этих гонках.
«Самое главное, чтобы машины переворачивались», - говорит Артем Родин, 9 лет.
Переворотов и столкновений было много: во-первых, борьба была острая, во-вторых - лед все время предательски припорашивало снегом. Но даже после таких аварий пилоты и автомобили продолжали борьбу. Технический персонал трудился в поте лица. Возвратить перевернувшийся автомобиль к жизни им было нужно за считанные минуты. Пилоты говорят, что эта задача сложнее, чем пит-стоп на «Формуле-1».
«На ипподроме аварии бывают очень часто. И мы должны между заездами быстро подготовить машину. С "Формулой-1" даже сравнивать нельзя. Здесь за время между заездами нужно огромный объем работы сделать», - сообщил Сергей Нуждин, руководитель команды г. Оренбурга.
Пять часов в условиях мороза, ветра и снега гонщики выясняли, кто же лучший. 5 часов зрители не покидали трибун. В итоге лучшими стали москвич Владимир Жарков и самарец Сергей Рябов.