А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
БАНГКОК, 24 января. Инженер из Одессы Анатолий Вдовиченко, пробывший в рабстве на фабрике под Бангкоком 14 лет, рискует повторить судьбу героя драмы «Изгой», блистательно сыгранного Томом Хэнксом.
Не исключено, что на родине его место в семье может быть занято. Впрочем, в любом случае ему придется начать на Украине новую жизнь, поскольку за эти годы там изменилось все.
«Его дочь Наталья, 34, которая работает на корпоративную юридическую фирму в Одессе, заявил в телефонном интервью, что искала своего отца 15 лет, но задача была трудной», - пишет Bangkok Post, впервые опубликовавшая информацию о Вдовиченко. - «''Сначала у нас не было шансов сделать что-нибудь, поскольку мы знали, что он был в Таиланде, но в то время там не было украинского посольства''», - цитирует тайская газета газета. «Она сказала, что это "странное чувство" - разговаривать с отцом спустя 15 лет, - продолжает издание. - "Конечно, мы ждем его возвращения, но прошло много времени и положение вещей изменилось. Мы уже взрослые сейчас, и все изменилось"».
Какие именно «вещи» радикально изменились дома помимо ее возраста, дочь освобожденного пленника не уточнила. Однако 15 лет - для любой семьи достаточное время, чтобы свыкнуться с бесследным исчезновением мужа и отца, и строить дальнейшую жизнь, исходя из предположения, что его никто больше не увидит.
Напомним, как стало известно в минувшие выходные, Анатолий Вдовиченко, 57-летний инженер одного из одесских предприятий, 14 лет провел в рабстве у хозяина фабрики на окраине столицы Таиланда Бангкока, не имея возможности дать о себе знать даже семье, так как находился под круглосуточной охраной. Благодаря коллеге по несчастью, такому же пленнику - бирманскому рабочему, который передал письмо Вдовиченко на свободу, а также усилиям украинских дипломатов, одессита удалось вызволить из неволи. Об этом «Сегодня» сообщил второй секретарь по консульским вопросам посольства Украины в Таиланде Константин Иващенко.
«Как опытный специалист Вдовиченко еще в 1996 году был командирован в Таиланд для установки оборудования по выпуску кислорода, - говорит дипломат. - Однако там он получил производственную травму - повредил руку, лицо и долгое время лечился. После выздоровления хозяин предложил ему заключить контракт, чтобы запустить линию по производству кислорода. Однако уже через год начались проблемы с выплатой зарплаты. А потом Вдовиченко и вовсе перестали платить, забрали паспорт, прикрепили к нему надсмотрщиков и заставили работать почти бесплатно...».
Бывший одессит был отрезан от внешнего мира - ему не давали газет, он не был в курсе происходящих в мире событий, а единственную книжку на русском языке хозяин порвал у него на глазах. За свою работу Вдовченко, который, кстати, выполнял не только обязанности инженера, но и электрика, жестянщика и других специалистов, получил деньги только на еду - около 1000 тайских бат в неделю (примерно $30). Но даже к киоску, где покупал еду, пленника сопровождала охрана. Хозяин запугал его и угрожал застрелить, если тот попытается бежать. Выбраться из неволи Вдовиченко помог случай: с фабрики по истечению контракта сумел уволиться бирманец, который передал на волю письмо одессита с просьбой о помощи.
«Письмо дошло до семьи Вдовиченко, которая считала его без вести пропавшим, - продолжает Иващенко. - Одна из дочерей (старшей - 34 года, младшей - 24) Анатолия Алексеевича обратилась в милицию, оттуда были направлены запросы в различные ведомства...
Срок действия его загранпаспорта закончился еще в 2006 году, но мы сумели легализовать его пребывание в Таиланде. Сейчас его жизни и здоровью ничто не угрожает. Думаю, в ближайшее время ему удастся вернуться на родину...»