А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Приехав в шесть утра в Омск, Евгений Гришковец первым делом... сфотографировал вывеску гостиницы «Маяк» и написал в своём Интернет-дневнике запись о далёкой Сибири.
«Диктую из Омска. За бортом минус двадцать пять. И опять мороз и опять солнце. Огромная страна. Огромная!!! И везде одна и та же картина. С солнцем красиво величественно и холодно, без солнца просто холодно».
Несколько тёплых слов о гостинице «Маяк», о которой жители города никогда бы не подумали с точки зрения эстетики, заставляют присмотреться к ней повнимательнее:
«Её (прим. гостиницу) долго ремонтировали, и я не мог в ней останавливаться, но вот наконец-то! Я очень люблю это здание. Оно в любое время суток и при любой погоде как будто кадр из шестидесятых годов. В каких-то таких зданиях, за такими окнами жили и продолжают жить герои чёрно-белых культовых лент. А эти надписи, эти неоновые вывески... Как я их люблю! Для меня с детства есть что-то радостное притягивающее и чудесное».
Вечером у Гришковца в киноцентре «Вавилон» состоялась встреча не только с журналистами, но и всеми поклонниками творчества драматурга. Организаторами мероприятия выступил омский киновидиоцентр. Повод для разговора серьёзный: 20 января в кинотеатрах России в широкий прокат вышел фильм «Сатисфакция», в котором Евгений Гришковец выступил как сценарист, продюсер и исполнитель одной из главных ролей. Перед премьерой он рассказал омичам о жизни, кино и литературе.
О съёмках в кино
- Сниматься в кино - это счастье. Большое удовольствие. До этого я снимался в семи картинах, правда, в эпизодах, но у известных режиссёров. И мне было смешно прочитать в одной статье, что «Гришковец на экране выглядит безобразно и его не любит камера». Хотя все операторы наоборот говорили обратное. У меня большой театральный опыт и я хорошо понимаю, где находится камера и сделаю всё, чтобы туда ни разу не посмотреть. Ещё хочется сказать, что съёмки в кино - это воплощение детской мечты любого человека. Все когда-то хотели попасть хотя бы в «Ералаш», а каждая девочка в школе мечтает, чтобы к ней кто-нибудь подошёл и сказал: «Хочешь сниматься в кино?» Даже если в этом городе близко нет никакой киностудии. И ясное дело, что ни до Омска, ни до Кемерово (прим. Гришковец родился в Кемерово) «Ералаш» доехать не мог. Но мечтать мы могли. К тому же кино - это очень высокооплачиваемый отдых. И не верьте, когда актёры говорят, как им тяжело работается. Если бы это было на самом деле так тяжело, они бы не снимались по 3-4 картины в год, а то и во всех одновременно. Вот только я, поскольку являюсь продюсером картины, работал бесплатно.
О нелёгкой доле продюсера
- Продюсирование картины и её продвижение на экран - это ужас. И я больше никогда не буду этим заниматься. Это, конечно, не вагоны разгружать, но тяжело в том плане, что нужно вести переговоры с большим количеством абсолютно равнодушных людей. Им просто наплевать на весь кинематограф в целом. У меня «Сатисфакция» отняла два года жизни. За это время можно было написать книгу или поставить спектакль. Но всё-таки я рад, что фильм вышел на экраны во всех больших городах страны. Я воспринимаю это как чудо.
О съёмках «Сатисфакции»
- Эта картина о тотальном одиночестве. Но это мой взгляд, как исполнителя одной из ролей. Не нужно забывать, что у картины есть режиссёр, у которого было своё видение сценария. Идея алкогольной дуэли пришла в голову мне, а идея снять фильм, где я бы долго время выпивал и что-нибудь говорил - исполнительному продюсеру. Нужно было найти причину, по которой два человека сидели бы за одним столом.
Мы снимали картину в Иркутске - нам нужна была провинциальная местность. В Москве такая история произойти не могла, а вот в Иркутске или Омске - да. Однажды на съёмках, нам на два дня разрешили перекрыть центральную магистраль города. И всё ради 28 секунд фильма. Из-за того, что в городе пробки, люди думали, что прилетел Путин. Но узнав настоящую причину нас не обвиняли. Потому что кино любят, а Путина нет.
Реакция на фильм в разных городах непредсказуема. В Хабаровске было очень холодно, и зрители выходили после просмотра задумчивые и грустные. А вот в Краснодаре было ощущение, что люди пришли на кинокомедию. Они бегали за попкорном, смеялись. Это любопытно. Я ведь обычно нахожусь на сцене, а тут сижу в кинозале. Это кайфово. Я не люблю пересматривать видео своих спектаклей, а вот кино мне нравится.
Что касается бюджета картины, то он получился немаленький - один миллион с учётом напечатанных копий. И это при учёте того, что я и режиссёр работали бесплатно. Кстати, мы недавно посчитали и бюджет «Сатисфакции» - это 22 секунды от «Аватара», бюджет которого 270 миллионов.
Об Иване Урганте
- Он должен был сниматься в «Сатисфакции». Я с большим уважением отношусь к Ване Урганту. Он очень умный, воспитанный, ироничный и привитый от пошлости человек. Нашему телевидению очень повезло с такой фигурой. Сценарий я показывал ему три года назад. Он согласился работать, но... я взял другого актёра. Ургант и три года назад был гиперзвездой, а сейчас у него такая популярность, которой, наверное, у Аллы Пугачёвой не было. И нет смысла приглашать такого человека в картину. Это залог коммерческого успеха, но надо быть честным человеком. Потому что народ пойдёт не на «Сатисфакцию», а на Ивана Урганта.
О чём говорят мужчины?
- Многие сравнивают мой фильм с лентой «О чём говорят мужчины». Это всё равно, что говорить, что кошка и собака похожи, потому что у них есть лапы и хвост. Я категорически с этим не согласен. Просто в отечественном кинематографе мало фильмов, где современные люди говорят на современные темы.
«О чём говорят мужчины» действительно успешная история, но диалоги этой картины мне омерзительны и отвратительны. Мы видим небрежную работу самовлюбленных людей, которые убеждены, что всё знают про жизнь. Я вот ничего про жизнь не знаю. Они обсуждают в основном даже не женщин, а тёлок. Хотя сами устали от них. Герои страшно самодовольные мачо. Остроумные и глупые. Я своего героя в фильме не люблю, потому что он представитель моего поколения. Именно в руках моего поколения основные капиталы и основная власть. Наш президент старше меня на два года, а Роман Абрамович на полгода. И мне не нравится то, что сделало это поколение с нашей страной. Надо понимать, что другого времени и другой жизни у нас не будет. Если честно, я и себя не очень-то люблю, потому что являюсь не уверенным человеком. А уверен только в своём творчестве.
Об отечественном кинематографе
- Российское современное кино - затяжной летаргический сон. И сон американский. Но, то доверие, которое существует у нас в стране к кинематографу, даёт право говорить, что он не погибнет. А вот фестивальное кино я не люблю. Оно маргинально. Все те фильмы, которые получали какие-то призы, о которых СМИ пишут как о больших достижениях российского кинематографа, никогда не будут иметь зрительского успеха. Потому что фильм делается для жюри, а не для зрителя. А зачем жителю России, отцу семейства, который каждый день ходит на работу и ездит общественным транспортом, идти и смотреть фильм «Как я провёл этим летом»? Какое он имеет к нему отношение? Вот про что, к примеру, фильм «Овсянки»? Я ума не приложу.
Одни говорят, что это фильм про любовь. Но нахрена тогда его так запутывать?! И когда на фестивалях иностранцы смотрят подобные киноленты, они же их воспринимают как документальное кино про Россию. И верят в то, что человек может взять свою мертвую жену и пойти сжечь на костре.
О собственной популярности
- Когда у меня в 2000 году были гастроли в Лондоне, то на первый спектакль пришло человек 20 журналистов и 7 зрителей. И я ужаснулся: неужели мне ещё десять дней играть для пустого зала? Но мне сказали: «Не волнуйся. Завтра выйдут газеты». На следующий день был аншлаг. Билеты выкупили на все десять дней. В последнее время меня хвалят только за границей. Вот, например, роман «Рубашка» - на него в германской прессе было столько положительных отзывов, сколько не было в России. Меня часто обвиняют в том, что я обслуживаю интересы олигархов, что я излишне позитивен и т.д. Просто ругают и всё, а я ведь ничего никому плохого не сделал.
О литературе
- Меня не признают в литературном сообществе, не считают меня писателем. Скорее артистом, который пишет книжки, а кто у нас их сейчас не пишет? А ведь у меня лучшее, чем у многих писателей, образование - литературоведческое. Что касается театрального сообщества, то меня считают человеком, не принадлежащим ни к одному театральному коллективу. Одиночкой, на которого можно махнуть рукой.
О творческом счастье
- Когда мне вручали золотую маску, мне уже было 33 года. Я долгое время после переезда из Кемерово сидел на шее у отца, и он очень переживал по этому поводу. Отец не понимал, что я вообще делаю? А после «Золотой маски» он подошёл и сказал: «Слава Богу, теперь я понимаю, что у тебя есть профессия!». И тогда я понял, что если отец счастлив, то и я тоже - счастливый человек.