А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Добавят $500 млн

Миноритарные акционеры «Норникеля» устали от конфликта крупнейших владельцев компании, «Интерроса» и UC Rusal. Во время обратного выкупа акций ГМК предложение почти на 20% превысило размер оферты

«Очень здоровая и сбалансированная реакция рынка на предложение компании», - прокомментировал «Ведомостям» обратный выкуп бумаг «Норникеля» управляющий директор Citigroup, глава инвестиционного и корпоративного банка по России и СНГ Ираклий Мтибелишвили (Citi - дилер-менеджер сделки).

В пятницу структура «Норникеля» - Corbiere Holdings Ltd сообщила, что увеличивает объем бумаг ГМК, которые выкупит с рынка, с 6,2 до 7,29%. По цене оферты на это придется потратить $3,5 млрд вместо $3 млрд. Прием заявок завершился в пятницу в 16.00 МСК. Окончательные итоги будут объявлены в понедельник, сообщил представитель «Норникеля».

Большая часть заявок была подана в последние дни оферты и, когда предложение превысило первоначально объявленный объем выкупа, Corbiere решила удовлетворить все заявки, рассказывает Мтибелишвили. По данным на четверг, Corbiere получила заявки от владельцев 6,8% акций «Норникеля», сообщила компания. «Общий объем предъявленных бумаг близок к верхней границе [она равна 7,29% капитала]", - уточняет Мтибелишвили. По предварительным данным, говорит он, примерно 55% бумаг было предъявлено в виде ADR, а 45% - в виде обыкновенных акций. По словам Мтибелишвили, всего к выкупу было предъявлено около 800 лотов и сколько-нибудь крупных пакетов не было. „Интеррос" в выкупе не участвовал, UC Rusal - тоже, говорят представители компаний. Не было среди продавцов и Trafigura (купила у ГМК 8% ее акций), утверждает близкий к „Норникелю" источник.

Акционеры, которые хотели выйти из капитала компании, опасаясь нестабильности в условиях корпоративного конфликта, смогли сделать это с прибылью, подчеркивает представитель „Норникеля". На момент объявления об обратном выкупе бумаги „Норникеля" были на 3,7% дешевле предложенной компанией цены и достигли уровня оферты лишь в прошлую среду.

Впрочем, есть и те, кто готов ждать исхода битвы. „Норникель" будет дорожать, объяснили сотрудники двух управляющих компаний нежелание продавать бумаги ГМК.

В конце декабря совет директоров „Норникеля" решил потратить на выкуп собственных бумаг $4,5 млрд ($3 млрд - по оферте и еще на $1,5 млрд купить бумаги с рынка). Это будет самый крупный buy back в истории „Норникеля" (см. врез).

UC Rusal активно противилась проведению выкупа. 14 января ее „дочка" - „Русал управление инвестициями" (владеет пакетом „Норникеля") подала иск в арбитражный суд Красноярского края, требуя отменить buy back. UC Rusal была недовольна тем, что Corbiere сможет голосовать выкупленными бумагами. А ведь впереди еще одно внеочередное собрание, на котором UC Rusal требует переизбрать совет директоров ГМК. Но суд оставил иск без движения до 11 февраля, чтобы „Русал" мог устранить нарушения в заявлении.

Компания могла бы отложить buy back, если бы UC Rusal согласилась продать 25% акций „Норникеля" за $12 млрд, рассказывали два близких к „Норникелю" источника. Но совладелец и гендиректор UC Rusal Олег Дерипаска заявил, что пакет не продается. Впрочем, в „Норникеле" не теряют надежды, что алюминиевая компания все же продаст долю, - и готовы обновить предложение, говорил источник, близкий к совету директоров ГМК. Продажа пакета была бы выгодна обеим компаниям, пишут аналитики Bank of America Merrill Lynch: тогда капитализация „Норникеля" превысила бы $60 млрд, а UC Rusal смогла бы рассчитаться с долгом ($11,75 млрд на 30 сентября 2010 г.), из-за которого компания сейчас торгуется дешевле конкурентов и не может платить дивиденды.