А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В своем,kjutсамый молодой министр Татарстана Николай Никифоров предложил автомобилистам подумать о том, как разгрузить Казань
Глава ведомства уже давно зарекомендовал себя как открытый человек, и общается со всеми, кто пишет ему в его твиттер-аккаунте. На днях он предложил дискуссию «100 рублей за проезд по Миллениуму», которая вызвала немалый резонанс среди пользователей.
«Провоцирую дискуссию с измученными водителями Казани - если бы пришлось 100 руб платить за каждый проезд Миллениума, сократились бы пробки?». Министр указал, что цель этого предложения - не для того, чтобы «кто-то наваривался», а именно для уменьшения количества пробок.
«Представьте, что проезд каждого моста и каждой ключевой развязки стоит сколько-то рублей. Цель - больше ездишь - больше платишь», - отметил во время дискуссия Никифоров. Через несколько часов он добавил: «Никаких шлагбаумов быть не должно. Камеры фиксируют номера машин и снимают деньги со счета. Не положил денег - двойной тариф.»
В итоге, он подвел итог дискуссии длинным «твитом»:
«Спасибо всем участникам дискуссии про "100 руб за проезд Миллениума"! Это условный образ. Представьте себе "5 руб за проезд каждого светофора". Не цепляйтесь к сумме и конкретному вечно "стоящему" мосту. Пропускная способность дорог очень ограничена, количество машин каждый год очень растет. Почему многие города по всему миру вводят платный въезд в центр? Или плату за проезд отдельных мостов, перекрестков, участков дорог? Чудес не бывает, ограниченный ресурс (дороги) требует тарификации использования (больше ездишь - больше платишь) - иначе этого ресурса все равно не хватит. Что лучше: за 100 руб. ехать тем, кому это действительно нужно, или всем вместе просто дружно стоять в одной пробке? Какие у Вас идеи, позволяющие решить проблему растущего транспортного коллапса? Строительство новых развязок - в расчет не берем, они и так уже строятся:)»