А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
ГУВД Московской области призывает всех свидетелей аварии на Рублево-Успенском шоссе с участием автомобиля полпреда президента в Госдуме Гарри Минха обращаться в следственное управление при УВД Одинцовского района. Именно это управление ведет расследование причины и обстоятельств ДТП.
Как сказал представитель областного ГУВД, сейчас следствию необходимо провести ряд экспертиз и исследований. По Уголовно-процессуальному кодексу, у следствия есть до 30 суток для принятия решения о возбуждении уголовного дела. При столкновении на Рублево-Успенском шоссе BMW Гарри Минха и Opel Astra, которым управляла молодая девушка, погиб водитель полпреда. Девушка получила серьезные травмы. Минх почти не пострадал. Подробности «Вести ФМ» рассказал отец Елены Ярош Александр.
«Вести ФМ»: Александр Павлович, здравствуйте!
Ярош: Здравствуйте!
«Вести ФМ»: Рассказала ли вам дочь что-либо об аварии?
Ярош: Ну, она помнит только то, что перед ней шла большая машина, джип, как потом это выяснилось, и он резко ушел в кювет, на обочину. В сугроб улетел. И тут же из-за него влетела в нее пятая модель BMW. Как мне сказали очевидцы, что он вылетел на встречную полосу перед этой, как сейчас выяснилось, Audi Q7. Тот, чтобы уйти от лобового столкновения с BMW пятой серии, вылетел в кювет, в сугроб. И весь удар пришелся на мою дочь.
«Вести ФМ»: Скажите, как она себя чувствует сейчас?
Ярош: Тяжело. Средней тяжести, стабильно, как говорят.
«Вести ФМ»: Но она в сознании?
Ярош: Да. Но ей тяжело разговаривать, потому что у нее сотрясение мозга.
«Вести ФМ»: Александр Павлович, вы говорите, что общались с очевидцами. Кто эти люди? Как вы их нашли?
Ярош: Они сами ко мне подошли, дали свои телефоны, сказали, что все видели, как это произошло, на их глазах. Они дали письменное подтверждение сотруднику ДПС. Есть протокол, в котором они описали все случившееся.
«Вести ФМ»: По версии тех людей, с кем вы общались, что произошло и кто виноват?
Ярош: Ну, водитель BMW пятой серии выехал на встречную полосу. Он неоднократно выскакивал. Есть свидетели, которые видели, что он вытворял на дороге, потому что в сторону области была пробка. Ну, не стоячая, так скажем, она двигалась, но тяжелым потоком. А эти, видимо, куда-то спешили. Потому что в Москву дорога была более-менее свободна.
«Вести ФМ»: А говорят ли свидетели, был ли включен спецсигнал у машины?
Ярош: Я вот этого не спросил, не узнал. Но спецсигнал на крыше был, потому что его остатки ногами пинали, но я не знаю, был он включен или не включен. У свидетелей я пока этого не спрашивал.
«Вести ФМ»: Обращался ли к вам кто-нибудь после аварии со стороны Гарри Минха?
Ярош: Нет. Единственно, двое приезжали в Одинцовскую больницу - дочь сначала же привезли туда - просто выясняли ее состояние здоровья.
«Вести ФМ»: Кто были эти люди?
Ярош: Я фамилию сейчас не помню. Они представились. Показали свои удостоверения, что начальник какой-то там охраны или что-то, я не помню. Ну и сообщили, что водитель погиб. Все. И тихо-мирно ушли. Никаких у нас разговоров не было.
«Вести ФМ»: Александр Павлович, не могли бы вы сказать несколько слов о вашей дочери как о водителе? Вы наверняка с ней ездили вместе в машине. И как давно она водит машину?
Ярош: Ну, лет 5 она за рулем где-то. Водит прекрасно. То есть я не скажу, что она там плохо как-то ездит. Они отлично ездит.
«Вести ФМ»: То есть не агрессивно, а спокойно?
Ярош: Какая агрессивность? Нет, девчонки не водят агрессивно машины.
«Вести ФМ»: Ваши дальнейшие действия? Вы пойдете в суд по этому делу?
Ярош: Уголовное дело, наверно, так и так будет, потому что смертельный случай произошел. К нам пока никто не обращался с той стороны - ни следствие, абсолютно ничего. Мы вообще не поднимали эту тему. Нам сейчас важно здоровье ребенка. Но когда стали выходить сообщения в Интернет, что пытаются обвинить мою дочь, мы тоже начали действовать.