А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

E&Y: Мировой автопром в 2010 году "вытянули" страны БРИК

МОСКВА, 20 января. Объем мирового производства автомобилей в 2010 году вырос в основном за счет стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) и других развивающихся рынков, а государствам Северной Америки и Европы еще предстоит восстановить показатели до уровня 2007 года. Об этом говорится в обзоре компании Ernst & Young (E&Y).

В результате существенного повышения доверия инвесторов в автомобильной отрасли увеличилось количество успешных IPO (первичных размещений акций) и выросли объемы капитала, который компаниям удалось привлечь в 2010 году, указывается в материалах компании.

В целом в истекшем году объем финансовых ресурсов, привлеченных производителями автомобилей и комплектующих, а также дилерами, превысил $21,6 млрд (январь-сентябрь) по сравнению с $281,1 млн в 2009 году. По этому показателю отрасль заняла 3-е место после секторов страховых и банковских услуг.

Даже если не учитывать результаты IPO компании General Motors (GM) ($18,1 млрд), в мировом масштабе в списке 75 отраслей автомобилестроение занимает по объему IPO 18- место. При этом свыше 70% сделок IPO в автоотрасли пришлось на азиатские компании.

По предварительным данным, в 2010 году в мире было выпущено немногим менее 74 млн автомобилей, что более чем на 23% превышает уровень 2009 года. Такой рост, по оценкам авторов обзора, «обеспечен в основном за счет увеличения объема производства в странах Азии и быстрого восстановления объемов продаж и производства в Северной Америке».

В Северной Америке наиболее высокий рост в 2010 году достигнут в секторе легковых автомобилей - свыше 38% (по сравнению со спадом в размере 32% в 2009-м и 16% в 2008 годах). Но при этом производство легковушек здесь по объему все еще уступало показателю 2008 года, тогда как в странах Азии в 2010 году произошло существенное восстановление уровня выпуска автомобилей. Есть вероятность того, что по итогам 2010 года доля региона составит почти 50% от общемирового объема производства (или 36,5 млн автомобилей) и более чем на 22% превысит уровень 2009 года, отмечается в материалах E&Y.

Несмотря на то, что основной спад автопроизводства в Европе пришелся в 2009 году на Восточную Европу, рост в 2010 году в данном регионе составил более 20%.

Экономические прогнозы для большинства развитых стран на 2011 год оптимистичны, подчеркивается в обзоре. В нем говорится, что «велика вероятность того, что произойдет увеличение объема продаж автомобилей». Начавшийся год также станет решающим для проверки на жизнеспособность гибридных автомобилей и электромобилей, поскольку ряд производителей начинает поставку этих автомобилей в дилерские центры.

«2010 год был годом восстановления отрасли. Постепенно повышался спрос на зрелых автомобильных рынках, а также возобновлялись тенденции значительного увеличения спроса на развивающихся рынках. Многие производители автомобилей и поставщики комплектующих провели в 2009 году необходимую для выживания существенную организационную и операционную реструктуризацию, результатом которой стало повышение уровня прибыли в 2010 году», - заявил руководитель Международного центра E&Y по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли Джефф Хеннинг.

«В 2010 году, не отставая от мирового тренда, российский автомобильный рынок активно восстанавливался, - комментирует руководитель группы по оказанию услуг предприятиям автомобильной отрасли E&Y в СНГ Иван Бончев. - Показатель количества зарегистрированных за год новых автомобилей вырос на 30% по сравнению с 2009 годом. При этом в России было произведено почти вдвое больше автомобилей, чем годом ранее. Большинству российских производителей удалось успешно реструктуризироваться, пока глобальные производители продолжали открывать новые заводы».