А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Министерство транспорта и коммуникаций обратилось в правительство с предложением о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Александр Шишко.
Соответствующее письмо министерство подготовило и направило в Совмин. «Есть резолюция рассмотреть его Минэкономики и Минфину, чтобы отрегулировать этот вопрос», - сказал замминистра. По его словам, для того чтобы транспортные предприятия работали стабильно, действующих тарифов - по Минску Br700, в других городах Br600 - недостаточно. «Растут цены на топливо и запчасти, наши предприятия получают субсидии из бюджета, но они небольшие, поэтому предприятия работают убыточно», - отметил Александр Шишко.
Ранее ALE.BY сообщил, что заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Александр Шишко заявил в ноябре, что для улучшения работы пассажирского транспорта необходимо повысить стоимость проезда, как минимум, до 1 тысячи рублей.
«Может быть, я сейчас выскажу непопулярные мысли, особенно в свете нынешних разговоров о либерализации, но без этого мы все равно никуда не двинемся. Нам придется, во-первых, повышать стоимость проезда в городском транспорте хотя бы до 1000 рублей», - сказал чиновник.
Кроме того, по словам Шишко, необходимо навести порядок с маршрутными такси.
«Я ничего не имею против частных перевозчиков, но контроль за ними ослаблять нельзя. Лицензироваться этот вид деятельности, несомненно, должен, потому что страдает не только качество перевозок, но и безопасность. Весь мир идет по пути увеличения числа автобусов и сокращения микроавтобусов. Потому что это позволяет уменьшать пробки и улучшать экологическую обстановку в городах. Между городами - да, пусть себе ездят эти "бусики". Но в городской черте надо наращивать количество автобусов большой вместимости. И рано или поздно мы к этому придем.
Другое дело, надо организовать работу так, чтобы автобусы ходили по расписанию. Мне трудно сказать, почему этого не происходит. В мою бытность за 12 лет автопарк получил всего 4 новых автобуса, сейчас в год получают по 10 и более машин. Значит, дело в организации работы. Значит, надо посмотреть, все ли там на месте руководители. Полагаю, городские власти разберутся и помогут наладить нормальную работу», - сказал заместитель министра.