А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Фильм «Механик» является ремейком классической ленты 1972 года с Чарльзом Бронсоном. В новой версии главные роли сыграли Джейсон Стэтем и Бен Фостер.
Появление на экране новой версии «Механика» стало результатом сотрудничества продюсеров Уильяма Чартоффа и Дэвида Уинклера. Их легендарные отцы Роберт Чартофф и Ирвин Уинклер продюсировали оригинальную картину, ставшую классикой жанра боевиков.
«Нам очень нравилась идея сделать ремейк "Механика". Фильм Майкла Уиннера 1972 года с участием Чарльза Бронсона и Яна-Майкла Винсента многие считают классикой, - говорит продюсер Уильям Чартофф. - Нам всегда казалось, что это интересная тема для триллера или картины в жанре "экшн" - наемный убийца обучает молодого протеже, а затем тот выступает против своего учителя».
Трудной задачей, по словам Чартоффа, был выбор двух главных исполнителей и, конечно же, режиссера. Чартофф объясняет: «Бишоп, блестяще сыгранный Бронсоном, - роль очень специфическая. Здесь требуется особое мастерство. Немногие актеры сегодня способны заменить Чарльза Бронсона, поэтому кастинг на роль Механика был не менее трудным делом, чем создание правильного сценария».
«Я считаю, что исполнитель роли Бишопа должен сильным и мужественным человеком, - говорит Чартофф. - Он стоически переносит жизненные испытания. Мы искали актера, способного выполнить все необходимые трюки и выдержать нелегкую физическую нагрузку, которой требует роль. Это было для нас очень важно».
«Джейсон Стэтем - единственный, кого я видел в этом образе, - отмечает Чартофф. - Если бы он отказался сниматься, фильма бы не было. Он идеально подходит для роли Бишопа. Я не могу представить себе никого другого, кто смог бы занять место Бронсона».
Получив согласие Джейсона Стэтема, продюсеры приступили к поискам режиссера, который смог бы перенести на экран все идеи истории, а также эпизоды с напряженным действием. «Большая часть картины сосредоточена на персонажах, - объясняет Чартофф. - В оригинальной ленте много значила атмосфера. Наша же версия "Механика" является, скорее, приключенческим экшн-триллером. Лишь немногие режиссеры могут уделить много внимания персонажам, снимая фильм с большим количеством действия. Саймон Уэст - один из них. Он умеет снимать "экшн" и создавать сложные образы».
«Меня привлекла идея проекта, - рассказывает Уэст. - В последние годы вышло множество фильмов о наемных убийцах, но этот не похож ни на один из них. Каждое убийство, совершенное Бишопом, напоминает несчастный случай. В этом заключается особенность его метода работы. Наш герой не стреляет в людей и не взрывает их обычным способом. По-моему, это делает нашу историю своеобразной и интересной для зрителей».
«Меня очень заинтересовала часть сюжета, - продолжает Уэст, - где Бишоп, у которого все в порядке, получает задание убить своего единственного друга и наставника Гарри МакКенну. Он берется за это задание, и оно переворачивает всю его жизнь. Потом Бишоп встречает сына Гарри, Стива, начинает его учить и старается заменить отца, которого у него отнял. Мы наблюдаем за развитием отношений Бишопа и Стива и стараемся угадать, узнает ли Стив о том, что отца убил его учитель, и что произойдет, если он об этом узнает».
По мнению Чартоффа и Уэста, Джейсон Стэтем блестяще справился с образом Бишопа. «Джейсон обладает всеми необходимыми качествами для этой роли, - говорит Чартофф. - Он очень обаятелен на экране. Камера любит его. В нем есть мужественность, которая восхищает зрителей. Он один из лучших в этом жанре. Я думаю, Джейсон согласился сниматься, чувствуя, что эта роль станет испытанием для него, как для актера».
«Джейсон может многое выразить взглядом, - продолжает Уэст. - Это было очень важно для фильма, потому что Бишоп находится, в основном, в одиночестве. Большую часть времени он ни с кем не общается, и лишь глаза могут выдать его чувства. У Джейсона это замечательно получилось. В то же время мы верим, что перед нами человек, который в состоянии убить десятерых голыми руками. Словом, Джейсон прекрасно соответствовал роли».
Исполнитель роли Бишопа был найден. Пришло время для выбора актера на роль Стива МакКенны, его ученика. «Я видел несколько работ Бена Фостера до кастинга, - говорит Чартофф, - но встреча с ним стала настоящим открытием. Бен - очень талантливый молодой актер».
«Что интересно, Стив Бена Фостера отличается от Стива в оригинальном фильме, - продолжает Чартофф. - Он играет намного эмоциональнее, чем Ян-Майкл Винсент. Во время съемок я сидел перед монитором и наблюдал за работой Бена. Я уверен, что ему суждено стать одним из ведущих голливудских актеров».
«Бен может играть разные роли, - считает Чартофф.- Он развивает свое мастерство и относится к работе с преданностью и энтузиазмом. От Бена на экране, как и от Джейсона, нельзя оторвать глаз. Я почувствовал это, когда посмотрел его более ранние фильмы».
«Мне не хотелось, чтобы Стива МакКенну сыграл очередной мускулистый красавец, - объясняет Саймон Уэст. - Мне нужна была не витрина, а по-настоящему хороший актер. У Стива в картине много текста и диалогов с Бишопом, которые дают представление зрителям о чувствах каждого из героев. Стив участвует в очень трудных сценах, полных эмоционального напряжения, поэтому мне требовался самый лучший исполнитель, которого только я мог найти».
«Идея пригласить Бена Фостера пришла ко мне, когда я начал работать над фильмом, - вспоминает Уэст. - Я видел другие работы Бена. Он был в них очень убедителен. Мне требовался именно такой актер. В отличие от Бишопа, Стив эмоционально неустойчив и легко выходит из себя».
«Мы получили набор качеств, который трудно найти в одном актере, - продолжает Уэст. - Нам нужен был исполнитель, который бы выглядел органично в роли начинающего киллера и смог передать сложные чувства своего героя. Бен вложил в работу так много своей души, что я едва ли могу представить на его месте другого актера. Он создал необычный и яркий образ, который действительно преобразил нашу картину».
«В одной из ключевых сцен, - рассказывает Уэст, - Стив пытается соблазнить другого киллера. Бишоп предлагает ему избавиться от этого парня более простым и надежным способом, но самолюбие Стива не позволяет ему подчиниться. В результате он попадает в очень трудное положение и оказывается в самом худшем месте, которое только можно себе представить, - в доме профессионального наемного убийцы. Этот парень огромен, силен и жесток».
«Но все начиналось с соблазнения, - продолжает Уэст. - Бену предстояло сыграть очень трудную сцену, в которой Стив пробует обольстить другого мужчину и, в то же время, собирается его убить. Все заканчивается настоящим сражением между ними. Мне кажется, это важнейшая сцена фильма. Здесь раскрываются прекрасные актерские и физические возможности Бена Фостера».
Предыдущей работой Фостера была картина «Посланник». Переход от драмы к приключенческому триллеру говорит о том, что Фостер стремится играть непохожие роли. «Я не приверженец одного жанра, - говорит актер. - Мне нравится разное кино. Я с удовольствием снимался в "Механике", потому что всегда любил фильмы о киллерах. Эти парни делают то, чего не умеют другие люди. Они профессионалы. Я подумал, что будет замечательно сыграть в настоящем мужском кино».