А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Двукратный победитель ралли «Дакар» Фирдаус Кабиров- о том, что не ставил цели опередить Владимира Чагина, о полной безопасности гонки в Латинской Америке, о продажах «Камазов» в Чили и о том, что перенес четыре перелома позвоночника.
В среду вечером 19 января команда «КамАЗ-Мастер» прилетела в Москву из Латинской Америки после очередного ралли «Дакар». Российские гонщики в классе «грузовиков» вновь не подвели отечественный автопром, еще раз доказав, что «КамАЗ» не имеет конкурентов среди автомобилей, принимающих участие в ралли. Четыре первых места заняли экипажи команды «КамАЗ-Мастер». Седьмую победу на «Дакаре» завоевал Владимир Чагин, а его вечный конкурент Фирдаус Кабиров в четвертый раз стал вторым. Может показаться, что такая расстановка сил уже привычна и несколько скучна, но по словам самих камазовцев, для них не принципиально, кто первый. Конкуренции внутри команды нет как таковой, главное- это победа «КамАЗа», продвижение марки за границей. Вот только эту задачу решить по-прежнему не удается, но это, безусловно, не вина гонщиков. Об особенностях завершившегося «Дакара» GZT.RU рассказал Фирдаус Кабиров.
Не обидно, что снова финишировали вторым, проиграв Чагину?
Мы все очень хорошо понимаем, что главная наша задача- вывести вперед «КамАЗ». Чагин ли на высшей ступени, Николаев или я- это второстепенно. Такую позицию мы выработали еще в 1991 году. Поэтому наша конкуренция не должна заканчиваться плачевно для команды. Хотя и третье, и четвертое место заняли наши, но тем не менее, в конкуренции между собой можно проворонить соперников, которые могут подключиться к борьбе за первое место. Так что мне не обидно.
Неужели совсем не хотелось победить? У вас всего две победы, а у Владимира- семь.
По результатам же моим видно, что мне хотелось занять первое место, но Володя молодец, быстро ездит. Конечно, при быстрой езде много выигрываешь, но и много проигрываешь. Это безусловно. И не знаешь, больше ли ты выиграешь или больше проиграешь. Неминуемы ошибки при быстрой езде. Постоянные смены колес именно этим и объясняются. Но и у меня при медленной езде не обошлось без прокола колеса. Одно колесо вообще обидно потерял, сделал низкое давление, не ожидал булыжника на песчаной дороге. Еще раз повторяю, что не гонюсь за победами Чагина. Я все нормально воспринимаю.
Я считаю, что принципиально не повлияло. Моя машина меня полностью устраивает, она надежная, проверенная. У Володи более спортивная модель, но особых преимуществ она не имеет, хотя, конечно, она усовершенствованная, легче в управлении. Тем не менее, мы никогда не рискуем выходить на такую гонку как «Дакар» на новых машинах всеми тремя экипажами, несмотря на то, что мы их тщательно проверяем. Поэтому построили только одну машину, которой управлял Чагин. Но я проиграл ему не из-за машины. Просто первую половину тотально не везло Володе, и я сделал на этом какое-то преимущество. А во второй половине все вроде началось хорошо, но буквально одна 20-минутная остановка, поиск непонятной вибрации, которой не оказалось... Это резко выбило ситуацию из-под контроля, ну а дальше добавилось колесо, еще колесо, перегрев двигателя, и наверстать упущенное мне уже не удалось.
В следующем году вы собираетесь усовершенствовать свой автомобиль?
Модель моего автомобиля останется прежней, ее не нужно менять, она нормальная. При строительстве нового автомобиля мы, конечно, посидим, подумаем, как его усовершенствовать, потому что любое усовершенствование должно быть на сто процентов проверенным, продуманным. К следующему году мы обязательно построим новую машину, возможно, для меня.
Ваша задача ведь не только победить, но и продвигать марку «КамАЗ» за границей. В Южной Америке ездят «КамАЗы»?
Мы продавали в 1990-е годы туда «КамАЗы». В Чили было продано около 60 машин, и некоторые ездят там сейчас, мы их даже видели. К сожалению, большим похвастаться не можем, но надеемся, что благодаря нашим победам ситуация изменится.
Когда «Дакар» проходил в Африке, вы сталкивались с множеством опасностей, попадали даже в перестрелки. Как с этим обстоят дела в Южной Америке, там ведь тоже уровень преступности высок?
В Африке действительно было все, что угодно. Мы ни раз рисковали жизнью. Здесь же полная доброжелательность от населения с одной стороны, а с другой, общая безопасность организована на высшем уровне. Мы полностью отсечены от зрителей на бивуаках. У них нет никакой возможности проникнуть к нам на бивуаки. На протяжении всей трассы я не встречал, чтобы кто-то чинил нам препятствия, скажем, выкатил камень на дорогу, как это бывало в Африке или еще что-то. Все было доброжелательно, нормально. На старте всех спортсменов зрители очень радушно поддерживали. Так что в этом смысле гонка в Южной Америке выгодно отличается от африканской.
Физически очень тяжело выдержать такую длительную гонку. Как с этими нагрузками справляетесь?
Безусловно, у нас есть проблемы со здоровьем. Чтобы подготовиться к «Дакару», мы последние два месяца усиленно занимаемся физподготовкой. Наша методика подготовки отслеживается замечательным профессором Бубновским. Он приезжает, контролирует нас. Лично я одеваю специальный корсет, чтобы поддерживать спину, потому что у меня уже было четыре перелома позвоночника, а дисков вообще нет. Конечно, все это страшно. Поэтому я абсолютно понимаю Жерара де Роя, который так рано снялся с гонки. Он сломал позвоночник, подождал полгода, «Дакар» пропустил, подождал еще полгода, вроде нормально себя почувствовал. Этого времени достаточно, чтобы позвонки захрящевели. А захрящевелый позвонок крепче, чем оригинальный, так что за него можно не беспокоиться. Он поехал на «Дакаре», прыгнул на трамплине, почувствовал боль, испуг, он ведь полтора года мучился с этим позвоночником. Он подумал, что там произошло разрушение, и сошел с дистанции. Но уже вечером он пожалел об этом, боль-то прошла.
Расстроились, что лишились главного конкурента?
Было обидно. Я посмотрел его снимки, они совпадали с моими, такая же деформация позвонков. Мы предлагали ему приехать на лечение к Бубновскому, тот бы его поставил на ноги за три месяца, но он тогда отказался, а теперь все-таки приедет, потому что он хочет участвовать в Дакаре.