МОСКВА, 20 января. Объем продаж легковых автомобилей в России в 2010 году вырос на 30% до 1 млн 760 тыс. единиц. В денежном выражении рост этого показателя составил 31% - до $3,7 млрд, сообщает РБК со ссылкой на исследование PricewaterhouseCoopers (PwC).
Рост сегмента российских брендов составил около 46% в количественном выражении и 47% - в денежном. По оценкам PwC, это обусловлено в первую очередь госпрограммой утилизации автохлама.
Напомним, ранее комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) сообщал, что продажи новых легковых и легких коммерческих авто в России по итогам 2010 году увеличились на 30% до 1,9 млн штук после 49-процентного падения в кризисном 2009 году.
В декабре прошлого года российские автодилеры увеличили продажи в годовом исчислении на 60%.
Как прогнозирует комитет АЕБ, российский авторынок в наступившем году может вырасти на 18% до 2,24 млн машин.
Все новинки Детройта