А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В опубликованном вчера на парламентском сайте законопроекте предлагается создать Госкомиссию по контролю за рекламой. Среди ее полномочий - контроль за выполнением рекламного законодательства и возможность накладывать штрафы за его нарушение, достигающие пятикратного размера стоимости рекламы. До сих пор эти функции выполнял Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, и необходимость создания еще одного органа участникам рынка не ясна.
Верховная рада намерена усилить контроль за рекламой. На днях в парламенте был зарегистрирован законопроект #8002 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об усовершенствовании контроля за выполнением законодательства о рекламе», автором которого выступил депутат (Партия регионов) Андрей Пинчук. Документ предлагает создать новый регулирующий орган - Госкомиссию по контролю за рекламой. «Реклама, особенно медицинской продукции, не всегда содержит правдивую информацию. Комиссия будет следить за тем, чтобы информация в рекламе соответствовала действительности»,-- говорит автор законопроекта. По его словам, создание комиссии - пока только идея. «Ее нужно обсудить, и я хочу услышать другие мнения»,-- говорит господин Пинчук.
В случае создания комиссии она будет иметь довольно широкие полномочия. В частности, возможность проводить проверки рекламных материалов, принимать решения о публичном опровержении рекламного сообщения, а также налагать штрафы в размере пятикратной стоимости размещенной рекламы. Финансирование нового органа будет осуществляться в том числе за счет поступлений от штрафов, наложенных комиссией и другими органами исполнительной власти. Штрафные санкции могут применяться как к рекламодателям, так и к агентствам и СМИ, распространяющим такую рекламу.
Участники рынка были удивлены предложением - фактически орган, который предлагается создать, будет дублировать полномочия нынешнего регулятора - Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. Но в самом Нацсовете к его появлению готовы. «Я думаю, что создание такого органа - это последствия административной реформы. До сих пор мы согласовывали свои действия по недобросовестной рекламе с Госкомстандартом, но его реструктуризировали. Теперь, наверное, будем работать с новым органом»,-- говорит заместитель председателя Нацсовета Лариса Мудрак.
Соответствие рекламы закону до сих пор старательно проверялось как агентствами, так и медиакомпаниями. «Прежде чем передать креативный материал клиенту, мы согласовываем его содержание с юристами»,-- говорит гендиректор креативного агентства BBDO Ukraine Александр Павловский. «Юристы телеканалов, наверное, самые дотошные в мире. Если им хоть немного что-то не понравится, могут просто не взять рекламный ролик»,-- добавляет директор агентства Arena/Media Expert Татьяна Попова. Не ясны пока и критерии оценки соответствия рекламных материалов законодательству. «Язык рекламы - зачастую язык метафор. Я не понимаю, как можно проверить соответствие их действительности»,-- говорит господин Павловский.