А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Классика на все времена. В Волгоградском музыкальном театре готовится премьера. «Летучая мышь» хорошо известна любителям оперетты, но режиссер Вадим Милков и артисты труппы уверены, что им удастся удивить даже завзятых театралов «Летучая мышь» - это не просто классика.
Это самая исполняемая оперетта в мире. В основу сюжета лег известный парижский анекдот, в котором муж-ловелас вновь влюбляется в собственную жену, не узнав ее на балу в маске летучей мыши. Со дня первой премьеры в 1874-ом в Вене году в огромном количестве стран видели эту пьесу в разных вариациях. На подмостках Волгоградского музыкального театра тоже было несколько постановок «Летучей мыши». Последняя была создана в 1998-ом году, но постепенно из репертуара ушла. Режиссер Вадим Милков уверен - по классике соскучились и зрители, и артисты.
Вадим Милков, главный режиссер, художественный руководитель Волгоградского музыкального театра: «Каскад юмора очень редко бывает на сцене музыкального театра. В музыкальных комедиях музыка имеет свойство убивать юмор. И мы привкли, что здесь смешно - поэтому улыбаемся. В этой же оперетте действующее лицо - смех.»
В готовящейся к премьере оперетте не будет никаких дополнений и вариаций, все - в соответствии с первоисточником. И тем интереснее работать - это уже слова Андрея Жданова. Солист театра в прошлой постановке исполнял небольшую, но яркую партию Блинда. Теперь обладатель баритона - в одной из главных ролей- доктора Фалька.
Андрей Жданов, солист Волгоградского музыкального театра: " Сейчас я как будто начинаю с чистого листа. Пытаюсь найти в своем герое какие-то черты - хочу не повторяться с другими исполнителями. Ищу что-то новое. А здесь есть что поискать."
Результаты совместных творческих поисков режиссера и артистов оценит зритель. В спектакле есть, что послушать и на что посмотреть. Оформление сцены решено необычно. Вращающаяся середина становится то квартирой, то бальным залом, то тюремной камерой.
Кстати, во время сцены бала на верхнем ярусе декораций будет располагаться оркестр -как это и было в 19 веке. Атмосферу той эпохи воссоздадут и костюмы. В швейном цехе театра бойцы, так сказать, невидимого фронта - художники, закройщики и портные - творят красоту.
Юлия Демина, художник-модельер Волгоградского музыкального театра: «Сейчас у нас работа над балетом - на костюмах много отделки, причем ручная работа. Все будет расшито пайетками, на сцене смотреться красиво будет».
Красиво по форме, красиво по содержанию. Работа над постановкой спектакля подходит к завершению. Праздник для любителей оперетты - премьера «Летучей мыши»- запланирована на конец февраля. (авт. Елена Мурмилова)
Классика на все времена. В Волгоградском музыкальном театре готовится премьера. «Летучая мышь» хорошо известна любителям оперетты, но режиссер Вадим Милков и артисты труппы уверены, что им удастся удивить даже завзятых театралов
«Летучая мышь» - это не просто классика. Это самая исполняемая оперетта в мире. В основу сюжета лег известный парижский анекдот, в котором муж-ловелас вновь влюбляется в собственную жену, не узнав ее на балу в маске летучей мыши. Со дня первой премьеры в 1874-ом в Вене году в огромном количестве стран видели эту пьесу в разных вариациях. На подмостках Волгоградского музыкального театра тоже было несколько постановок «Летучей мыши». Последняя была создана в 1998-ом году, но постепенно из репертуара ушла. Режиссер Вадим Милков уверен - по классике соскучились и зрители, и артисты.
Вадим Милков, главный режиссер, художественный руководитель Волгоградского музыкального театра: «Каскад юмора очень редко бывает на сцене музыкального театра. В музыкальных комедиях музыка имеет свойство убивать юмор. И мы привкли, что здесь смешно - поэтому улыбаемся. В этой же оперетте действующее лицо - смех.»
В готовящейся к премьере оперетте не будет никаких дополнений и вариаций, все - в соответствии с первоисточником. И тем интереснее работать - это уже слова Андрея Жданова. Солист театра в прошлой постановке исполнял небольшую, но яркую партию Блинда. Теперь обладатель баритона - в одной из главных ролей- доктора Фалька.
Андрей Жданов, солист Волгоградского музыкального театра: " Сейчас я как будто начинаю с чистого листа. Пытаюсь найти в своем герое какие-то черты - хочу не повторяться с другими исполнителями. Ищу что-то новое. А здесь есть что поискать".
Результаты совместных творческих поисков режиссера и артистов оценит зритель. В спектакле есть, что послушать и на что посмотреть. Оформление сцены решено необычно. Вращающаяся середина становится то квартирой, то бальным залом, то тюремной камерой.
Кстати, во время сцены бала на верхнем ярусе декораций будет располагаться оркестр -как это и было в 19 веке. Атмосферу той эпохи воссоздадут и костюмы. В швейном цехе театра бойцы, так сказать, невидимого фронта - художники, закройщики и портные - творят красоту.
Юлия Демина, художник-модельер Волгоградского музыкального театра: «Сейчас у нас работа над балетом - на костюмах много отделки, причем ручная работа. Все будет расшито пайетками, на сцене смотреться красиво будет».
Красиво по форме, красиво по содержанию. Работа над постановкой спектакля подходит к завершению. Праздник для любителей оперетты - премьера «Летучей мыши»- запланирована на конец февраля. (авт. Елена Мурмилова)