А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Александр Цекало рассказал «Труду-7» о новом юмористическом шоу
В воскресенье на Первом канале премьера нового юмористического шоу «Ни бе ни ме нехило». О том, как Константин Эрнст выбрал это название, а главными героями стали участники «Квартета И», «Труду-7» рассказал продюсер и ведущий проекта Александр Цекало.
- Поздравляю вас с новой программой. Но вот название: Снова какой-то каламбур, как и "Прожекторперисхилтон".
- Название придумал Саша Демидов из "Квартета И". Мы с моим сопродюсером Русланом Сорокиным долго с ним боролись. Хотели назвать «БДТ» (Большой драматический театр), или «Другой театр», или «Такой себе театр». Положились на суд Константина Львовича Эрнста: он сказал, что «Ни бе ни ме нехило» ему кажется вполне веселым и интересным названием. Хорошее оно или плохое, покажет время. Программа относится к категории импровизационных. Актеры бекают и мекают на сцене, пытаясь делать это нехило, по-хулигански и не хуже, чем у Бенни Хилла.
- Извините, но сразу возникает аналогия с "Южным Бутово": та же импровизация, набор конкурсов...
- В "Южном Бутово" никаких конкурсов не было. Были задания, которые один из актеров получал в ухо от ведущего. «Южное Бутово» - немецкий формат, очень популярный в Германии. А "Ни бе ни ме нехило" - аналог английского проекта. 10 лет он очень успешно шел в Англии, потом актеры переехали в Америку и стали выступать на канале АВС, где ведущим был известный американский комик Дрю Керри. В нашей программе действительно есть задания, которые при зрителях получают четверо участников «Квартета И», а иногда и гости. Их придумывает зритель из зала. Кто пришел на съемку, тот и предлагает тему. Например, «врач и пациент» или «чиновник и взяточник».
- Чем был обусловлен выбор «Квартета И»?
- Желание привести на телевидение людей с актерским образованием пришло еще в пору моей работы над проектом «Слава богу, ты пришел!» для канала СТС. В новом шоу выбор пал на "Квартет И" по нескольким причинам: мы давно с ребятами общаемся, убедились, что друг другу не противны и имеем похожие представления о жизни. Я продолжаю играть у ребят в спектакле «День выборов». Вместе мы создавали фильмы «День радио» и "О чем говорят мужчины".
- Почему сами стали ведущим, а не ограничились ролью продюсера? Не нашли никого подходящего?
- Большого стремления вести еще одну программу не было. По сценарию ведущим должен быть актер, который находится в близких отношениях с артистами, желательно их возраста или постарше. Чтобы он мог делать им замечания, подкалывать, и это бы не воспринималось как замечания чужого человека. Кроме того, он должен сам уметь импровизировать. Когда мы стали подыскивать людей для этой роли, оказалось, что их не так много, а фактически просто нет. Вышло, что я просто такая палка-выручалка.
- У нас мало хороших ведущих?
- Это проблема не только российского телевидения, но и английского, и американского, и всех прочих. Судить о себе неудобно. Но я думаю, субъективность заключается в том общепринятом мнении, что лучшие ведущие на сегодняшний день сидят в программе «Прожекторперисхилтон». Именно по такому принципу Первый канал их и собирал. Я даже считаю, что мы могли бы в какой-то момент начать вести достаточно серьезные программы. Я уж точно. Возможно, еще и потому, что я старше всех ребят. Но могу привести и другие примеры. Например, мне интересен Андрей Малахов, который открылся с новой стороны в "Детекторе лжи". Дима Шепелев вырастает в очень интересного, ироничного и думающего ведущего, но ему нужен правильный проект.
- Вы один из немногих людей на ТВ и в шоу-бизнесе, кто не боится быть смешным. А над окружающими любите пошутить?
- Можно шутить, находясь в образе, как это происходит в "Прожекторе" или «Большой разнице». А с окружающими я не шучу. Если только это не друзья, с которыми мы сидим за столом и прикалываемся друг над другом.
- А вас самого легко разыграть?
- Были попытки затащить меня в программу «Розыгрыш», но, видимо, они оказались не очень креативными, и я не стал их жертвой. А разыгрывать друзей сейчас не принято, в отличие от более ранних времен, когда это явление было распространено в среде артистов, комедийных актеров, композиторов. Тот же Никита Богословский считался королем розыгрыша.
- Вы, кажется, в юности были не в восторге от своей фамилии. Как считаете, ваши дети будут гордиться фамилией Цекало?
- Я по-прежнему от нее не в восторге. Цекало - так назывались манки в Западной Украине, которыми пользовались егеря для приманивания птиц. Когда в эти манки дули, они издавали звук, похожий на "цик-цик-цик". Однажды в детстве я сказал своему папе, что хочу называться Александром Матросовым, как герой Великой Отечественной, на что отец мне сказал: «А ты сделай так, чтобы твою фамилию произносили с такой же гордостью, как ты сейчас говоришь про чужую».
- В марте у вас грядет полувековой юбилей. Страшит это событие?
- Не хочу делать из этой даты грандиозное событие, хотя понимаю, что не отметить вовсе тоже нельзя. Мысли о том, куда мне приткнуть эту абсолютно не идущую мне к лицу дату, вводят меня в состояние ступора (Смеется). Это юбилей какого-то чужого взрослого дядьки. И что мне для этого дядьки придумать? Как не обидеть его друзей? Вот Ваня Ургант недавно заявил: «Друзья, а ведь у Цекало скоро полтос!» Я ему ответил: «Концерта в зале "Россия" не будет!» В общем, я вам первой честно заявляю: не знаю, как мне праздновать 50-летие!
- Но хоть какой подарок хотели бы получить?
- Я не могу дать ответ - ни смешной, ни серьезный. Серьезный воспримут всерьез, а смешной... Ну зачем мне смешные подарки? Я лучше сейчас пойду и позанимаюсь в фитнес-центре. Так сказать, начну готовиться к празднованию.