А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Московским автолюбителям добавили новых знаков

Проспект Андропова стал второй столичной магистралью со специальной полосой для общественного транспорта. Впервые такая полоса была выделена минувшим летом на Волоколамском шоссе. На очереди - Ленинградский проспект. Водители нововведение восприняли неоднозначно. Многие видят в нём не средство от столичных пробок - как это было задумано, а лишний повод для штрафа.

Проспект Андропова: с 1 января здесь выделили отдельную полосу для общественного транспорта. Все соответствующие предупреждения - разметка, буква «А», знаки, информационные щиты - есть. И не заметить их трудно. Однако галантно уступают дорогу автобусам единицы.

Эксперимент длится ровно три минуты. Не берём в расчёт тех, кто спешно перестраивается в нужный ряд, заметив у обочины телекамеру. Плотность движения средняя, то есть и без выделенки можно разъехаться. Итог: 27 человек, грубо нарушивших правила дорожного движения.

«Здесь очень много правых поворотов, - говорит автовладелец Антон Мильков. - Въезд со стоянки, нужно сначала поднырнуть две полосы влево, а потом через 100 метров - вправо. Ну, зачем так делать?»

Затем, чтобы качественно улучшить работу общественного транспорта, отвечают в центре организации дорожного движения. Автобусы и троллейбусы в перспективе должны иметь ощутимые привилегии: их пассажиры как раз за счёт выделенных полос не должны терять время в пробках. Люди начнут выбирать общественный транспорт, а не личный. В итоге улицы разгрузятся.

И хотя эти планы пока больше похожи на утопию, те, кто постоянно ездит на работу на автобусе по проспекту Андропова, изменения заметили. «Я езжу здесь постоянно, - говорит Наталья Новикова. - раньше путь занимал минут 40, сейчас - минут 10-15. То есть да, есть преимущества».

Понятно, что если правила начнут соблюдать все автомобилисты, и удастся разработать разумную систему маршрутов, общественный транспорт способен чудесно превратиться в самый скоростной. Долго ломать голову над тем - как сделать водителей послушными - не стали.

«Та мера административного воздействия на нарушителей малозначительна, - считает заместитель начальника отдела центра организации дорожного движения Андрей Кузнецов. - Департамент транспорта уже выступил с инициативой об увеличении административной ответственности для водителей, кто нарушает правила дорожного движения».

300 рублей - сегодняшний штраф за выезд на выделенку. Пара-тройка месяцев уйдёт на утверждение новой суммы. Еще столько же потребуется для того, чтобы оборудовать все полосы видеофиксаторами. Останавливаться на достигнутом в мэрии не собираются.

Эффективность выделенных линий доказана на практике, и в ближайшее время они появятся на Щелковском шоссе, двух участках Ленинградского проспекта и Липецкой улице. До конца года отдельные полосы для общественного транспорта появятся также на Пятницком шоссе, Севастопольском проспекте и улице Айвазовского. Это говорит о том, что ставка на выделенки в затяжной войне с пробками сделана серьезная.