А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Топ" жалоб на товары и услуги составлен в Екатеринбурге по итогам 2010 года

В Екатеринбурге составлен «топ» самых популярных жалоб на услуги и товары. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе заместителя главы администрации города Виктора Контеева, чаще всего екатеринбуржцы жаловались на просроченные продукты, установку окон и игровые автоматы.

В 2010 году в Екатеринбурге на 15-25% возросло количество жалоб на продукты питания: на горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» поступило 1307 обращений, более половины из них - 675 жалоб касались продуктов питания.

На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества - большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и пр.

На втором месте традиционно расположились жалобы на овощи и фрукты: на обсчет, обвес и хамство в 2010 году посетовали 182 человека - это на 130 обращений меньше, чем в 2009 году. На третье месте в антирейтинге неожиданно «вырвалась» группа непродовольственных товаров - 109 заявителей пожаловались на нарушение правил торговли и плохое качество товара.

В сфере услуг резко возросло количество заявлений на неисполнение договоров или нарушение технологии по установке окон - на это пожаловались 30 человек, что на четыре обращения больше прошлогодних показателей.

Добавим, что с 1 июля 2009 года горячий телефон для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» начал принимать жалобы на незакрывшиеся игорные заведения. За полтора года поступило более 100 обращений, все они переданы в УВД, - рассказали в пресс-службе Контеева.

Снижается число претензий на мебель, сотовые телефоны, обувь - по этим группам товаров количество обращений снизилось на 25-40%.

«На все жалобы, поступившие на "горячий" телефон, по-прежнему ответ дается в течение трех дней. Более 95% обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на горячий телефон для потребителей 266-33-33 "Отвечает Контеев" поступило более 21,6 тыс. заявлений», - отметили также в пресс-службе замглавы мэрии.