А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

КонфОП: Правам потребителя больше соответствуют многоразовые билеты на проезд в метро

МОСКВА, 19 января. С точки зрения защиты прав потребителя для москвичей и гостей столицы выгоднее покупать «пополняемые карточки на проезд», которые в Москве еще недостаточно внедряются. Такое мнение высказал корреспонденту «Росбалта» председатель правления Конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин.

Вопрос возник в связи с недавним признанием начальника московского метрополитена Дмитрия Гаева, что стоимость электронной карточки в цене одной поездки на метро достаточно велика. Отвечая на вопросы в ходе Интернет-конференции на сайте «Закония», Гаев признал, что себестоимость карточки составляет 10 рублей. Цена одной поездки на метро в 2011 году - 28 рублей, однако при покупке многоразовых билетов стоимость карточки остается такой же, и ее доля в стоимости билета резко падает. По словам Дмитрия Гаева, метрополитен работает над снижением стоимости карточек, в частности, налаживается производство отечественных микрочипов вместо импортных, употребляемых до сих пор.

«Прямого нарушения законодательства о защите прав потребителя здесь нет, - разъяснил Янин корреспонденту "Росбалта". - Но с точки зрения здравого смысла, должны быть более дешевые носители».

«К сожалению, в Москве неразвиты пополняемые карты, - отметил глава КонфОП. - И они не продвигаются метрополитеном и Мосгортрансом, что есть во всех европейских столицах и многих городах США. Их использование значительно выгоднее. Эта неэкономия, транжирение денег - это все за наш с вами счет, потому что московский метрополитен получает субсидии из наших с вами налогов. И то, что он допускает столь дорогую технологию, говорит о том, что он не заинтересован экономить на своих расходах и сокращать бюджетные дотации».

К «пополняемым картам» в сегодняшней Москве можно отнести годовой билет на метро, который владелец может заново заряжать у кассира каждый год. По мнению Дмитрия Янина, «пополняемые карты» могли бы выпускаться гораздо шире, даже и для гостей, если они приезжают в Москву на неделю.