А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Торги на размещение рекламы в Москве планируется провести в 2012-2013 годах

Власти Москвы планируют в 2012-2013 годах проводить торги с целью заключения договоров на размещение наружной рекламы и информации, следует из проекта постановления столичного правительства, размещенного на сайте московского комитета рекламы, информации и оформления.

МОСКВА, 19 января - РИА Новости. Власти Москвы планируют в 2012-2013 годах проводить торги с целью заключения договоров на размещение наружной рекламы и информации, следует из проекта постановления столичного правительства, размещенного на сайте московского комитета рекламы, информации и оформления.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил о намерении навести порядок в сфере наружной рекламы и существенно сократить ее объемы в центре города.

До 1 августа 2011 года городские власти планируют разработать Концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы, а в 2012 году утвердить схемы ее размещения в пределах Садового кольца и за его границами. Предполагается, в частности, что с улиц города исчезнут рекламные транспаранты-перетяжки, реклама на строительных сетках, а объем рекламы в целом сократится не менее чем на 20%.

Как уточняется в проекте, торги на установку объектов рекламы предусмотрено проводить поэтапно в период с 2012 по 2013 год, причем «на рекламные места, свободные от обязательств».

До 1 июля 2011 года планируется разработка типовой конкурсной документации, включающей стартовые условия и проект договора на установку объектов наружной рекламы и информации по итогам торгов. Причем формирование лотовой документации для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрено в объеме до 20% от общего количества рекламных мест.