А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новую схему размещения рекламы в ЦАО Москвы планируют разработать к декабрю

Власти Москвы планируют до 1 декабря 2011 года разработать схемы территориального планирования размещения объектов наружной рекламы и информации в пределах Садового кольца, следует из проекта постановления столичного правительства, размещенного на сайте московского комитета рекламы, информации и оформления.

МОСКВА, 19 января - РИА Новости. Власти Москвы планируют до 1 декабря 2011 года разработать схемы территориального планирования размещения объектов наружной рекламы и информации в пределах Садового кольца, следует из проекта постановления столичного правительства, размещенного на сайте московского комитета рекламы, информации и оформления.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил о намерении навести порядок в сфере наружной рекламы и существенно сократить ее объемы в центре города. В ночь с 9 на 10 декабря прошлого года в центре Москвы было демонтировано более 40 незаконно установленных рекламных конструкций. До 1 августа 2011 года городским властям предстоит разработать Концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы.

«Разработка, на основе утвержденной концепции, схем территориального планирования размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы за границами Садового кольца предполагается до 1 февраля 2012 года», - говорится в документе.

Проекты правовых актов правительства Москвы об утверждении этих схем планируется подготовить до 1 февраля и до 1 мая 2012 года соответственно.

«В трехмесячный срок после утверждения проектной документации на размещение объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы предусмотрено опубликовать реестр рекламных мест в открытом доступе на официальном сайте Комитета рекламы, информации и оформления города в интернете», - следует из документа.