А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Московские власти намерены сократить не менее 20% рекламных конструкций на улицах города, следует из проекта постановления правительства Москвы, размещенного на сайте комитета рекламы, информации и оформления столицы.
МОСКВА, 19 января - РИА Новости. Московские власти намерены сократить не менее 20% рекламных конструкций на улицах города, следует из проекта постановления правительства Москвы, размещенного на сайте комитета рекламы, информации и оформления столицы.
Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил о намерении навести порядок в сфере наружной рекламы и существенно сократить ее объемы в центре города. В ночь с 9 на 10 декабря прошлого года в центре Москвы было демонтировано более 40 незаконно установленных рекламных конструкций.
До 1 августа 2011 года, согласно проекту, городским властям предстоит разработать Концепцию размещения объектов наружной рекламы и информации на территории Москвы.
«Основными принципами Концепции являются: сокращение не менее 20% рекламных конструкций, установка инновационных, высокотехнологичных рекламных конструкций, запрет на размещение транспарант-перетяжек на всей территории города Москвы, приоритетное размещение в зоне Бульварного кольца рекламных конструкций, совмещенных с объектами городской инфраструктуры, а также наличие территорий, полностью свободных от рекламных конструкций», - говорится в проекте.
Согласно документу, также московские власти намерены поддерживать субъекты малого и среднего предпринимательства путем формирования специальных лотов в объеме 20% от общего количества планируемых мест размещения рекламных конструкций.