А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В прошлом году крупным телеканалам не удалось остановить потерю аудитории. «Интер», «Новый канал» и «Студия 1+1» теряли зрителей, а наиболее заметный рост показали СТБ и «Украина». По словам участников рынка, в прошлом году все телегруппы закончили год с убытками, но наибольшие продажи были у каналов StarLightMedia Виктора Пинчука.
Крупнейший общенациональный телеканал «Интер» продолжает терять аудиторию. По данным GfK Ukraine, по итогам 2010 года доля его аудитории сократилась на 2,5 п. п., до 17,18%, рейтинг - на 0,37 п. п., до 2,64% (аудитория - люди старше 18 лет, проживающие в городах с населением более 50 тыс. человек).
Однако благодаря переходу на национальную панель измерения, учитывающую небольшие населенные пункты, показатели канала оказались несколько лучше: доля аудитории - 19,5% при рейтинге 3%. Руководитель аналитической службы «Интера» Елена Дурманова отмечает, что начало сезона на канале совпало со сменой менеджмента: «Осенний сезон - основной период, когда каналы тратят больше всего денег и ресурсов на контент. Осень во многом формирует показатели года, а у нас в это время сменилась команда, поэтому год был не таким удачным, как планировалось».
Второе место, сократив отставание от «Интера», сохранил канал «Студия 1+1» (18-54 года, национальная панель). По итогам 2010 года по своей целевой аудитории он незначительно снизил долю на 0,29 п. п., до 11,71%, рейтинг - на 0,06 п. п., до 1,65%. А в прайм-тайме (19.00-23.00) канал даже сумел стать лидером во второй половине 2010 года с долей 14,8% против 12,5% в аналогичный период 2009 года. Значительно улучшил показатели и телеканал «2+2», входящий в группу «1+1». С 15-го он поднялся на 12-е место, увеличив аудиторию на 0,34 п. п., до 1,12%. Участники рынка отмечают, что показатели группы «1+1» улучшились благодаря значительным инвестициям. «Каналы смогли купить дорогой программный продукт и привлечь аудиторию. Но я не могу сказать, сколько времени собственник сможет поддерживать канал»,-- отметил один из медиаменеджеров на условиях анонимности.
Наибольший рост по-прежнему показывают телеканалы «Украина» и СТБ, занявшие второе и третье места по своим целевым аудиториям. В сегменте «люди в возрасте 14-49» в городах с населением более 50 тыс. человек уверенно лидирует «Новый канал», хотя по этой аудитории его показатели ухудшились. По итогам 2010 года аудитория канала снизилась на 1,07 п. п., до 12,16%, рейтинг - на 0,16 п. п., до 1,56%. Впрочем, показатели ближайшего конкурента - «Интера» - также ухудшились, так что говорить о смене лидера пока не приходится.
По словам участников рынка, прошлый год стал убыточным для всех телевизионных групп. В 2010 году больше всех рекламных доходов (с учетом налогов) собрала StarLightMedia (SLM; телеканалы «Новый канал», СТБ, ICTV, М1, М2, QTV) - 1,6 млрд грн. Доходы «Интера» оцениваются в 780 млн грн, группы «1+1» - в 330-340 млн грн, группы «Украина» - в 275 млн грн. «Большинство телеканалов в этом году неприбыльны, и это проблема украинского рынка»,-- говорит руководитель SLM Александр Богуцкий. В минувшем году, по данным агентств, между группами велась ожесточенная борьба, и в разные месяцы разные группы становились лидерами продаж. «В начале года хорошо продавалась SLM, а каналы группы 'Интер' были не до конца заполнены. Летом рекламодатели поняли, что на 'Интере' можно дешево стать в эфир, и продажи группы улучшились. А осенью, когда каналы запустили новые продукты, лидером снова стала SLM»,-- рассказала управляющий директор AMM/Vizeum Оксана Стехина.