А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мартин Уитмарш не только руководит командой McLaren, выступающей в Формуле 1, но и занимается новым проектом, связанным с возвращением машин, созданных в Уокинге, в гонки GT, а также руководит ассоциацией FOTA. В интервью британскому Autosport Уитмарш сказал, что компания McLaren вступает в новую фазу своей истории...
Мартин Уитмарш: «Я чувствую воодушевление. Мы начинаем производство дорожного спорткара, мы объявили о программе участия в GT, но Формула 1 по-прежнему остается сердцем и душой нашего бизнеса...
Вы должны стараться добиться побед во всех гонках, стараться выигрывать чемпионаты и при этом заниматься развитием вашего бизнеса. Мы исходим из того, что автогонки – очень изменчивый бизнес, и поэтому развитие должно быть разносторонним, – тогда у вас будет индустриальная и финансовая мощь, позволяющая преодолеть кризисные времена.
Ее не создать быстро, и мы работаем над этим уже 20 лет. Ferrari была самым мощным брендом, представленным в Формуле 1: 20 лет назад он намного превосходил McLaren.
Но сейчас наш бренд прочно занимает второе место в сфере автоспорта, уступая только Ferrari, что дает нам возможность развивать различные направления деловой активности. Вполне очевидным является производство дорожных спорткаров, и занимаясь этим, вы неизбежно начнете выступать на них в гонках...
Если говорить о Формуле 1, то главный урок прошлого года заключался в том, что доработку машины надо вести постоянно. Борьба в чемпионате шла очень острая, и каждые две недели вы должны были демонстрировать конкурентоспособность. По-моему, все просто: во второй половине года McLaren должна была стать самой быстрой. Оба наших гонщика отлично поработали, и я убежден, что они продолжат в интенсивно трудиться и дальше.
Но хотелось бы поставить разного рода технические обновления и усовершенствования на конвейер, наладить эту систему, и цель состоит именно в этом... Возможно, мы были не столь смелыми, как некоторые, в интерпретации высоты расположения переднего крыла, и это заметно сказалось. Подобные вещи меня удивляли, но в конечном итоге я не жалуюсь на другие команды. Если есть возможность, вы сами должны попытаться ею воспользоваться...»
Уитмарш также признал, что у Льюиса Хэмилтона в прошлом году были определенные трудности, однако нет сомнений, что гонщик их сможет преодолеть: «Известно, что у Льюиса были свои проблемы. Но он все еще очень молод. Думаю, он ищет собственный путь и в гонках, и в жизни, и был ряд причин, мешавших ему сосредоточиться.
Так что и команда, и гонщики могли сработать лучше, – это относится ко всем, и ко мне в том числе. Но в целом Льюис не должен слишком переживать из-за своих результатов. Некоторые гонки он провел фантастически, и мы знаем, что он суперзвезда, и что он очень самокритичен. Но не менее самокритично оцениваю свою работу и я, весьма жестко подходя к оценке всей команды. Именно это мотивирует нас, добавляет решимости бороться за победы в 2011-м году.
Нас ждет очень долгий сезон: впереди 20 гонок. Этапов в календаре стало больше, чемпионат длится дольше, и многие Гран При проходят вдали от Европы. Все эти факторы надо принимать во внимание.
По-моему, некоторые не понимают, насколько сложно нам придется. Я хотел, чтобы накануне сезона наши гонщиков получили по 6 недель на отдых, на тренировки, на анализ сделанного... Но уже во вторник этот период заканчивается, и они вместе с гоночной бригадой собираются в тренировочном лагере...
В нашей новой машине воплощен целый ряд новинок, среди которых есть очень интересные... В любом случае, можно с уверенностью предсказывать, что McLaren, Red Bull, Ferrari и Mercedes будут сильны. Вероятно, сильнее остальных. Но приятно, что и другим командам удается иногда найти смелые технические решения. Ведь когда вы боретесь за победу в чемпионате, ваша машина находится под пристальным вниманием соперников и FIA. Зато маленькая команда может позволить себе пойти на больший риск, логично?..
Но вне зависимости от того, чего сможет добиться ваша команда, вы никогда не знаете, чего добились конкуренты. Так что, новинки будут, и о каких-то частях нашей машины вновь пойдут разговоры. Что-то из этого нам не удастся спрятать во время презентации, поскольку эти части носят фундаментальный характер, что-то будет не столь очевидным – но все это весьма интересно.
В целом, я очень горжусь достижениями McLaren, но не успокаиваюсь. Пока мы не будем выигрывать подряд все гонки и чемпионаты, приносить большой доход нашим акционерам, производить лучшие спорткары, пока не станем для болельщиков самой любимой командой – я не буду удовлетворен. Дело в том, что вас никогда не устраивают темпы прогресса. Мы многого добились, но предстоит сделать еще больше. И это хорошо».