А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Подмосковные торговые комплексы поделятся землей с автомобилистами

Под конец рабочего дня столичные дороги привычно замедлили ход. Места традиционных пробок - МКАД и выезды из города. Для решения проблемы московская мэрия готовится расширять основные магистрали: одной Ленинградке обещают 17 полос. Но одновременно с этим по обочинам дороги продолжают расти всё новые торговые центры. Их строительство вопреки здравому смыслу полностью согласовано и одобрено местной администрацией.

После двух недель рождественских каникул, когда отдыхали, похоже, не только люди, но и дороги от транспорта, Москва, видимо, снова встаёт в пробках. С утра интернет-сервисы показывали 5 баллов. Для будничной Москвы - дело, в общем-то, обычное. Обычны и места затруднений. На въезде в столицу через Химки скорость потока, например, не больше 15 километров в час.

Ближе к обеду машины всё-таки едут. Но уже к концу рабочего дня Ленинградка снова встанет по направлению в область. Чтобы этого больше не было, участок трассы от МКАД до поворота на Шереметьево расширят до 17 полос. Сейчас здесь всего шесть. А будет 8 из центра, и 9 - в центр.

Об этом недавно заявил столичный мэр, когда посетил штаб строительства «Большой Ленинградки». Он заверил: Москва готова взять расходы на себя.

«Это не просто может помочь! Это единственное разумное решение, которое полностью решит проблему пробок. Во-первых, трасса "Россия" перестанет быть зажата именно в Химках. Во-вторых, это решит проблему экологии Химок. Но зато ударит по карману мэру Стрельченко, который сейчас распродал полосу вдоль Ленинградки и всё в аренду сдал всевозможным фирмам», - считает член Общественной палаты при президенте России Борис Альтшулер.

Говоря об аренде, фирмах и химкинском мэре, член Общественной палаты Борис Альтшулер имеет в виду гигантские торговые комплексы. Они вплотную примыкают к федеральной трассе, притягивая к себе дополнительные транспортные потоки. Узкие съезды лишь добавляют проблем на и без того сложном участке. На днях здесь откроется ещё один торговый гигант. Рекламные плакаты уже зазывают за покупками.

«Вы представляете, там 600 машин точно будет стоять. Они же должны заезжать, выезжать. Естественно, будут проблемы», - подтверждает член Общественной палаты России.

При этом выезды с площадки перед торговым центром ещё не готовы. Между тем, проект получил положительное заключение в Мособлэкспертизе. Там, впрочем, утверждают, что их задача - проверить наличие документов, и поставить финальную подпись под заключениями экспертов.

«Первая инстанция - это главный архитектор города, дальше идут местные ОГИБДД, ГУВД Московской области, эксплуатирующие организации. И там есть "Химдор" и кольцевые магистрали. То есть, судя по тому, что согласования были получены. И они были положительными, всё в проекте было учтено, соответствующим образом согласовано», - говорит директор государственного учреждения ''Московская областная государственная экспертиза'' Игорь Горячев.

Очевидно, что согласована с чиновниками была и другая стройка, которая тоже рано или поздно завершится. Объект вдоль Ленинградского шоссе - без всяких опознавательных знаков. Что здесь будет - неизвестно, но это точно будет мешать движению. Ведь до развязки на кольцевой - буквально сто метров.

«Когда на одной чаше весов лежат деньги, а на другой - самые мудрые транспортные и градостроительные соображения, то эти соображения можно отбросить. Особенно печально, что на фоне правильного конструктивного разговора Москвы и Московской области о координации транспортной и градостроительной политики идут прямо противоположные этой координации действия», - констатирует научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Между тем, московские власти намерены в кратчайшие сроки решить вопросы «ленинградского» трафика. А значит, торговым комплексам здесь всё-таки предстоит ужаться. Сносить их, конечно, теперь вряд ли будут. Но расстаться с частью стоянок и хозяйственными постройками, примыкающими к самой трассе, придётся. Сергей Собянин поручил подготовить проект департаменту городского строительства. При этом крайние полосы на расширенной Ленинградке отведут для автобусов.