А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После очень уверенного дебютного сезона в составе Williams Нико Хюлкенбергу, похоже, придется смириться с мыслью о том, что в 2011-м на старт гонок ему выходить не суждено. Менеджер 23-летнего пилота Вилли Вебер не собирается платить за выступления своего подопечного – потому сейчас подыскивает тому место резервного пилота в одной из команд, чтобы не растерять форму перед возвращением за руль в 2012 году.
«Мы подумали – а не лучше ли просто взять паузу на сезон? – сказал он в интервью Auto Motor und Sport. – Но в сегодняшнем мире все так быстро забывается. Потому я решил, что для Нико будет лучше по-прежнему оставаться в паддоке, работать в хорошей команде, где у него будет возможность участвовать в пятничных тренировках. Этот вариант видится мне идеальной альтернативой».
Подобную роль реальнее всего получить в Force India, где в прошлом году подобным образом работал Пол ди Реста. И именно о таком варианте попробует договориться Вебер. В то же время немец признал, что ему поступали предложения от Virgin и HRT, но он не счел их достаточно интересными и полезными.
«Пока не сделано никаких официальных заявлений, я тоже ни о чем не стану говорить, – заявил немец. – Но для пилота уровня Нико, уже имеющего за плечами один сезон, выступления за маленькую команду едва ли будут полезны в плане обучения.
У нас есть предложение от Virgin, причем весьма заманчивое, но там уже выступает один немец – Тимо Глок. Он сотрудничает с этой командой уже довольно давно, так что риск в этой ситуации слишком велик».
При этом Вилли не собирается отступать от своего главного принципа – он не готов рассматривать вариант оплаты выступлений. «Формуле 1 нужно быть осторожнее с этим, – полагает менеджер. – Может произойти разделение на классы: 14 обычных гонщиков и 10 бизнес-пилотов. Именно поэтому я отказываюсь платить за Нико.
Сделав такое однажды, в будущем вы будете вынуждены приносить деньги вновь, всё больше и больше. И очень быстро заработаете соответствующий имидж. Я же хочу продавать результаты – этот мальчишка слишком хорош, чтобы платить за его выступления!»