А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Список "ловушек" столичных гаишников выложили в интернет

В Федерации автовладельцев России (ФАР) обнаружили противоречия в Правилах дорожного движения (ПДД), от которых страдают рядовые автомобилисты.

Их наказывают лишением прав за выезд на встречную полосу на узких улицах, когда приходится объезжать остановившийся для посадки-высадки пассажиров автобус или троллейбус. Камнем преткновения является вопрос является ли в этой ситуации общественный транспорт препятствием или нет. Инспекторы ГИБДД и судьи решают спор не в пользу водителей. В связи с этим в ФАР намерены обратиться в Госдуму с предложением внести изменения в ПДД.

«Работа по анализу постановлений столичных судов высветила очередную черную дыру ПДД, а именно- объезд автобуса, совершающего посадку-высадку пассажиров на дороге с одной полосой движения в каждую сторону»,- сказал GZT.RU координатор ФАР Алексей Фролов. По его словам, в Москве есть несколько улиц, где сотрудники ДПС устраивают засады и ловят водителей, объезжающих остановившийся общественный транспорт через сплошную линию дорожной разметки 1.1. В итоге еженедельно десятки водителей лишаются прав.

В ФАР называют Банный переулок, Сельскохозяйственную улица, улицу Бестужевых и Заревый проезд. Впрочем, в действительности, подобных мест в столице значительно больше.
«Именно на этих улицах водители чаще всего попадаются инспекторам ДПС, таких мест больше, но, возможно, там пока не выставляются засады»,- предположил Алексей Фролов.

Надо сказать, что тактика засад в местах, где по тем или иным причинам водители вынуждены нарушать правила используется сотрудниками ГИБДД довольно часто. В ФАР составили целый список из десятков московских улиц- так называемых «ловушек», где регулярно дежурят инспекторы ДПС и ловят нарушителей.

«Препятствие»

Основная проблема, по мнению представителя ФАР, заключается в разной трактовке ПДД, а именно понятия «Препятствие». Этот термин был введен поправками в ПДД, вступившими в силу в ноябре прошлого года. Дело в том, что просто выезд на «встречку» отличается от выезда для объезда препятствия. Первое нарушение карается по КоАП лишением прав, а второе лишь штрафом.

«Наши доблестные инспектора ДПС и мировые судьи дружно твердят: автобус, производящий посадку-высадку пассажиров, препятствием не является, а значит, объезжать его запрещено, а нарушители, совершившие преступный объезд данного неопознанного объекта ПДД, стандартно караются по статье 12.15.п.4 КоАП- лишением водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев»,- сказал Алексей Фролов.

Между тем, новые поправки к ПДД также запрещают остановку транспорта в местах, где расстояние между разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством составляет менее 3 метров, а также в местах, где остановка сделает невозможным движение других транспортных средств (П.12.4 ПДД).

Эксперты ФАР пытались найти в законах упоминания об особом статусе общественного транспорта. Но каких бы то ни было исключений для маршрутных транспортных средств нигде не нашли
.
Таким образом, считает Фролов, если общественный транспорт является таким же участником дорожного движения. И, останавливаясь для высадки-посадки пассажиров на узкой дороге, он сам является очевидным нарушителем ПДД.

Кроме того, в ФАР уверены, что сплошная разметка на дороге в местах остановок общественного транспорта нанесена незаконно.

«Согласно техническим требованиям к автобусным остановкам, они обязательно должны иметь остановочный карман и разметка 1.1 не может быть нанесена без "кармана". Кроме этого, ни один из пунктов ПДД не обязывает водителей других транспортных средств попутного направления ожидать, когда водитель маршрутного транспортного средства на остановке закончит высадку и посадку пассажиров и продолжит движение»,- сказал Алексей Фролов.

Учитывая несоблюдения стандартов и отсутствие исключений в отношении общественного транспорта, дающего ему права останавливаться с нарушением требований ПДД, дает основание рассматривать его именно в качестве препятствия. Тем самым в ФАР считают, что водителей должны наказывать в соответствии по другому пункту статьи КоАП, предусматривающий только штраф.

ГИБДД не видит противоречий

«Если проблему остановок на узкой дороге решить невозможно, почему на этих участках наносят сплошную линию, заведомо создавая ситуацию, невозможную для законного объезда автобуса-нарушителя?»,- возмутился Алексей Фролов.

Он неоднократно обращался с проблемой автобусных остановок в самые различные инстанции. Направлял письма в разные подразделения ГИБДД, в том числе и в ДОБДД, а также представителям городских властей. Однако ничего не меняется.

«Отовсюду получаем ответы типа: мы в курсе, мы стараемся, но не хватает людей и т.п. Для меня совершенно очевидно, что ни ГИБДД, ни чиновники не хотят работать, у них нет никакого желания что-либо менять. Что-то делают только, когда их заставляют»,- убежден координатор ФАР.
Он рассказал, как неоднократно сталкивался со случаями, когда инспекторы ДПС не хотят выполнять своих обязанностей.

«Сколько раз приходилось буквально заставлять гаишников хоть что-то сделать для нормализации движения на дороге. Например, карман для общественного транспорта забит "бомбилами", автобусы и троллейбусы вынуждены останавливаться, перекрывая дорогу, а в десятке метров сидит в своей машине наряд ДПС и спокойно на все смотрит»,- рассказал Алексей Фролов. Они взялись за выполнение своих обязанностей, по словам Фролова, только после того, как он обратил их внимание на дорожную ситуации, но чтобы их расшевелить, сотруднику общественной организации пришлось показать свое удостоверение.

Теперь ФАР намерены обратится к законодательным органам с инициативой внесения соответствующих изменений в ПДД. Кроме того, они собираются оказывать юридическую помощь автомобилистам, попавшим в сложную ситуацию.

Между тем, в ДОБДД никаких противоречий в ПДД не видят. Как сказали GZT.RU в ведомстве, общественный транспорт, останавливающийся в установленных местах для посадки и высадки пассажиров, ничего не нарушает, поэтому рассматривать его в качестве препятствия неуместно.

«Разъяснения по этому поводу мы неоднократно давали и остановившийся автобус или троллейбус для высадки пассажиров или автомобильная пробка препятствием не является»,- указали в ДОБДД.