А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Компания Pirelli продолжает подготовку к возвращению в Формулу 1. На трассе в Абу-Даби проходят двухдневные тесты шин для сырой погоды. Чтобы палящее солнце не мешало их проведению, заезды перенесены на поздний вечер. В понедельник испанский ветеран Педро де ла Роса испытывал на шасси Toyota 2009 года дождевую резину, а во вторник придет время промежуточной. Также в Pirelli планируют проверить, как на сырой трассе себя ведут слики.
В первый день де ла Роса накрутил 119 кругов по «северной» конфигурации трассы. Гонщик отметил, что тесты были организованы очень умело. «Количество воды на асфальте все время оставалось постоянным, а при испытаниях дождевых шин этот фактор важнее всего, – приводит слова гонщика Autosport. – Если условия меняются, то результаты испытаний могут привести к неверным выводам. Потому я очень доволен, как на этой трассе решили вопрос с водой».
Также де ла Роса отметил, что погода в районе Персидского залива сейчас жарче, чем обычно в такое время года, и это тоже играет на руку Pirelli: «Температура трассы очень важна. Всегда надо думать о том, что ждет тебя впереди по ходу сезона. Гонки Ф1 проходят в жарком климате, летом почти постоянно высокая температура.
Проблема в том, что если ты готовишься к таким условиям на юге Испании – а это самая теплая часть Европы – то асфальт прогреется до 15, максимум 20 градусов. А этого недостаточно.
Потом вы оказываетесь в Бахрейне или других подобных местах, на термометре плюс сорок, а шины работают совсем не так, как ожидалось. Поэтому-то мы и приехали сюда, в Абу-Даби».