А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
С 1 января 2011 г. в группе изданий Cosmopolitan произошел ряд кадровых перестановок, сообщили «Ведомостям» издатели русской версии журнала.
Александра Баданина назначена главным редактором Cosmopolitan. Ее предшественница Елена Васильева назначена издателем Cosmopolitan. Занимавшая прежде эту должность Екатерина Кабакчи останется в руководстве Cosmopolitan в качестве операционного директора, сохранив за собой пост генерального директора «Фэшн пресс» - компании, издающей Cosmopolitan в России.
«В Cosmopolitan собралась молодая, динамичная команда непоседливых людей. Через 5-6 лет работы на одном месте у них появляется желание двигаться дальше. Так в свое время произошло со мной - я тоже когда-то была главным редактором Cosmopolitan, а потом - его издателем, - рассказывает генеральный директор издательского дома Sanoma Independent Media Елена Мясникова. - По этому пути идет и Елена Васильева. К тому же эта перестановка позволит частично разгрузить прежнего издателя группы журналов Cosmopolitan, Екатерину Кабакчи, которая вот уже год является членом совета директоров издательского дома Sanoma Independent Media, отвечающим за работу интернет-проектов.» Мясникова рассказывает, что подготовка Васильевой к роли издателя, и Баданиной - к роли главного редактора заняли более полугода.
«Cosmopolitan пережил кризис весьма успешно: у него выросли как рейтинги аудитории, так и доля рекламного рынка, - уточнила она. - Так что смена руководства не вынуждена какими-либо обстоятельствами, проходит без спешки и к радости всех участников перемен. Я рада за всех них!»
Годовой рост аудитории Cosmopolitan в России составил 10,4% - 6,89 млн человек против 6,239 млн (данные TNS Россия, NRS-Россия (16+), май-октябрь 2010 по сравнению с тем же периодом 2009 г.). Доля Cosmopolitan на рекламном рынке глянцевых женских ежемесячных журналов - 18.9% (январь-октябрь 2010 г.) против 17.3% за тот же период 2009 г. (источник: TNS Россия; по Rate Card, не включая скидки, саморекламу, региональные выпуски, включая все приложения и спецвыпуски).
Екатерина Кабакчи окончила Московский государственный лингвистический университет (бывший Институт иностранных языков им. Мориса Тореза). В Cosmopolitan она работает с 1999 года, в 2006 стала издателем всех журналов, выходящих под брендом Cosmo. С 2010 года Екатерина Кабакчи входит в Совет директоров издательского дома Sanoma Independent Media.
Елена Васильева окончила экономический факультет МАИ. В Cosmopolitan Елена пришла в 2002 году. С 2003 по 2005 год она возглавляла журнал Cosmopolitan Beauty, в 2005 году стала главным редактором Cosmopolitan.
Александра Баданина окончила факультет журналистики МГУ. Карьеру в Cosmopolitan начала в качестве внештатного автора, с 2006 года работала в журнале на позиции редактора.