А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Team Lotus готовится отстаивать свое право на использование этого исторического имени в Формуле 1, но предстоящее юридическое разбирательство не должно отразиться на планомерной подготовке команды к новому сезону. В 2011-м году Team Lotus собирается бороться за очки – именно на это настраивают своих гонщиков и сотрудников руководители малайзийского проекта.
В новом сезоне команда Тони Фернандеса будет использовать двигатели Renault и коробки передач, а также систему гидравлики производства Red Bull Technology. В интервью британскому сайту Pitpass Фернандес более подробно рассказал о технологическом сотрудничестве с Red Bull...
«Разумеется, есть ряд элементов в этом сотрудничестве, о которых я не могу говорит подробно, но мы будем получать полную техническую поддержку от этой команды, как во время гонок, так и работая у себя на базе, – сказал Фернандес. – Нам предстоит использовать проверенные и испытанные узлы, которые Red Bull Racing применяла в гонках в 2009-м году. В связи с изменениями технического регламента, вступившими в силу в 2011-м, компоновка задней части машины будет оптимизирована с учетом отказа от двойных диффузоров.
Это позволит добиться повышения надежности и аэродинамической эффективности машины, так что у нас неплохие шансы добиться в этом году высоких результатов.
Компания Cosworth была очень хорошим нашим партнером в 2010-м году, и переход на моторы Renault не связан с какими-либо сложностями в отношениях с ней. Но в ходе всего сезона мы страдали от проблем с надежностью КПП и гидравлики, и когда приняли решение перейти на компоненты производства Red Bull Technology, был прямой смысл состыковать их коробку и гидравлику с отлично зарекомендовавшими себя моторами Renault. Для нас это очень важный шаг.
В 2010-м году мы уступили традиционным командам чемпионата, боровшимся за очки, но сейчас хотим сражаться с ними на равных. Это реалистичная цель, мотивирующая всю команду... В прошлом году мы многому научились, у нас работают очень опытные люди, и я не думаю, что мы столкнемся с какими-то неожиданностями».