А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В киевских маршрутках подорожал проезд

В Киеве опять подорожали маршрутки, пишет газета «Сегодня».

Если в середине декабря подняли до 2-2,5 грн цену на коротких маршрутах, то сейчас дорожают длинные маршруты (больше 20 км).

Часть маршруток уже подняли тариф до 3 грн, еще на 10 маршрутах перевозчики обещают это сделать до конца месяца, и маршруточники говорят, что это не предел. Мол, если цена на дизтопливо поднимется до 9 грн (сейчас 8-8,20 грн), то они установят цену в 4-4,5 грн за поездку.

Свои действия перевозчики аргументируют экономической необходимостью, тем, что большая часть из них работает с рентабельностью в 2-3%, вместо необходимых 10-15%.

«До этого момента у перевозчиков были резервы, благодаря которым удавалось сдерживать стоимость проезда. Но они исчерпаны. А действующие тарифы принимались, когда дизтопливо стоило 3 грн. Сегодня его цена уже 8 грн и будет еще повышаться. Выросла цена и на запчасти, шины, поднялась средняя заработная плата. Как все это можно не учитывать? В Киевской области уже закрылись 8 маршрутов - они обанкротились», - рассказал изданию глава Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков Виталий Рева.

По его словам, стоимость проезда должна 4-4,5 грн, и она может стать реальной с подорожанием дизтоплива до 9 грн/литр, что, по расчетам перевозчиков, возможно уже через пару месяцев.

В мэрии о случившемся уже знают, но ничего поделать не могут. «Сейчас перевозчики просто высылают соответствующее экономическое обоснование изменения стоимости тарифа на проезд и тем самым ставят город перед фактом, ведь, согласно законодательству, все делается правильно», - сказал начальник главка ценовой политики Василий Яструбинский.

Он пояснил, что тарифы на автобусных маршрутах общего пользования, коими являются и маршрутки, не подлежат ни государственному, ни городскому регулированию. Кроме того, при проведении конкурса на маршруты такой показатель для определения победителя, как размер тарифа, просто отсутствует. «Сейчас от перевозчиков массово поступают заявки на изменение тарифа, управление изучает экономические обоснования, но перевозчики повышают тарифы, не дожидаясь выводов главка», - говорит В.Яструбинский.

Как сообщалось, ранее в СМИ уже появлялась информация о том, что уже с начала года проезд в столичных маршрутках может составить 4 грн, а к концу года - 6 грн.