Продажи автомобилей марки Lamborghini в России могут прекратиться. Российский дистрибутор машин сегмента Luxury компания Mercury Auto в этом году откажется от сотрудничества с этим итальянским брендом. Контракт фирмы с Lamborghini, который закончится в мае, не будет продлеваться, и, соответственно, новые суперкары не будут продаваться в России.
По словам главы Mercury Auto Оскара Ахмедова, причины отказа от сотрудничества с Lamborghini состоят в том, что объем инвестиций, необходимых для реализации всего возможного потенциала этой марки, представляется для Mercury Auto коммерчески нецелесообразным, сообщает Деловой Автоклуб.
Так, объем продаж автомобилей Lamborghini в России в 2009 году составил девять машин, в 2010-м - десять. В тоже время продажи машин других дорогих марок, дилером которых на российском рынке является Mercury Auto, в прошлом году составили 237 новых автомобилей. И это на 30 процентов выше, чем в 2009-м. В частности, продажи Bentley составили 129 машин (больше на 16 процентов, чем в 2009 году). Продажи Ferrari составили 32 автомобиля (+14 процентов), Maserati - увеличились на 88 процентов - до 66 автомобилей. Объем продаж марки Harley-Davidson составил 290 мотоциклов (+66 процентов), пишет БалтИнфо.ru.
По данным Автоутро.ру, суммарный рост продаж компании составил порядка 30 процентов. «Это означает, что мы в общем тренде по автомобильному рынку, несмотря на то, что по программе утилизации у нас не было продано ни одной машины», - с иронией прокомментировал ситуацию Ахмедов, намекая на то, что успехи госпрограммы стали ключевым фактором роста продаж основных автопроизводителей.
В 2009 году премьер-министр РФ сказал в прямом эфире программы «Диалог с Владимиром Путиным. Продолжение», что для наших «нуворишей» Lamborghini - как раньше золотые зубы.
Все новинки Детройта