А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Русская православная церковь предлагает вывести аборты из системы медицинского страхования. Иными словами - не выделять бюджетные средства на операции по прерыванию беременности, за исключением тех случае, когда она угрожает жизни матери.
В Патриархии говорят, что нельзя делать аборты на средства налогоплательщиков, среди которых немало принципиальных противников искусственного прерывания беременности. Подробнее об этом - корреспондент «Вести ФМ» Борис Бейлин.
Патриарх Кирилл направил руководству страны свои предложения по поддержки семьи, материнства и детства. Первым же пунктом идут меры в области противодействия абортам. Как известно, Православная церковь категорически против искусственного прерывания беременности, считая это фактическим убийством. Человек, по учению Церкви, становится человеком в момент зачатия, а потому аборт является недопустимым с точки зрения морали. Патриарх предлагает обязать врачей разъяснять женщинам, собирающимся прервать беременность, негативные последствия этого шага для здоровья. Кроме того, ввести в практику обязательный двухнедельный период ожидания после того, как женщина потребовала сделать аборт. И, наконец, в РПЦ считают необходимым вывести операции по прерыванию беременности из системы медицинского страхования. Государство, таким образом, не будет оплачивать аборты, отмечает профессор Московской духовной академии, протодьякон Андрей Кураев.
«Это вопрос не денег, а вопрос морали. Государство, которое я как налогоплательщик содержу, не должно стать соучастником преступления. То, что хотя бы я как один из граждан считаю преступлением. Пусть даже в этом моя позиция от позиции других моих сограждан отличается», - сказал протодьякон.
С другой стороны, отказ государства финансировать операции по прерыванию беременности может увеличить количество подпольных абортов. По крайней мере так считает заместитель руководителя думской фракции «Единая Россия» Татьяна Яковлева. По ее словам, пока надо действовать методом убеждения.
«10% абортов приходится от 15 до 19 лет. Вы представляете, какой это большой пласт? И вот сейчас взять и сказать, что все аборты государство не делает и все это платное, - я считаю, что это приведет к увеличению криминальных абортов», - отмечает Яковлева.
Аборты в России де-факто уже не являются бесплатными, говорит гендиректор Республиканского центра репродукции человека и планирования семьи Андрей Акопян. По его словам, в большинстве случаев желающие прервать беременность так или иначе оплачивают услуги врачей.
«Практика показывает, что за исключением несовершеннолетних девочек из бедных семей и каких-то экстренных случаев, это уже тоже стало платной услугой. И в государственных учреждениях получают неформально деньги. Либо за более комфортное пребывание, либо за дополнительное обезболивание, либо за применение какого-то нового препарата», - поясняет Акопян.
Борьба с абортами - это только одно из предложений Церкви в области поддержки семьи и материнства. Среди других - призыв патриарха проанализировать работу органов опеки, особенно случаи «необоснованного вмешательства во внутренние дела семьи. Нужно либо исключить появление в законах таких оснований для вмешательства, как "ненадлежащее воспитание", "низкий материальный уровень", "психическое насилие", либо конкретизировать соответствующие положения».