А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 января. Отмена поезда «Сапсан», который должен был идти рейсом № 153 из Петербурга в семь утра, «сломала» рабочий день полтысячи петербуржцев.
Это самое серьезное ЧП с «Сапсанами» с их запуска в декабре 2009 года.
462 пассажирам предложили сдать билеты на Московском вокзале за полную стоимость. В качестве альтернативы сообщили о резервном поезде в четверть десятого утра.
По понедельникам из Питера на «Сапсане» едут, в основном, на работу. Большая часть пассажиров дождалась новый состав, но в Москву опоздала на два часа с лишним, в 12.59, отмечает «КП».
Ранее сообщалось, что «Сапсан» был отменен по техническим причинам, однако по каким именно - так и не сообщается.
С причинами железнодорожникам еще предстоит разобраться. По предварительным данным, произошел сбой в программном обеспечении.
Добавим, что из-за сломанного состава пострадали и пассажиры встречного поезда № 152, который должен был отправиться из Москвы в 6:45. Случился сбой в программном обеспечении, рейс задержали на сорок минут. В Питер он пришел в 11:10, вместо положенных 10:30.
«С 1 ноября за задержки "Сапсанов" предусмотрены компенсации, - сообщила пресс-секретарь Октябрьской железной дороги Юлия Минеева. - За опоздание от 121 минут и больше возвращают стопроцентную стоимость. Пассажиры рейса № 153 могли получить деньги на Ленинградском вокзале сразу после приезда».
Как ранее сообщал «Росбалт», в ОАО «РЖД» пообещали выплатить компенсацию пассажирам «Сапсанов», отправление которых было задержано сегодня утром.
«С 1 ноября за задержки "Сапсанов" предусмотрены компенсации, - сообщила "Комсомолке" пресс-секретарь Октябрьской железной дороги Юлия Минеева. - За опоздание от 121 минут и больше возвращают стопроцентную стоимость. Пассажиры рейса № 153 могли получить деньги на Ленинградском вокзале сразу после приезда».