А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Список организаций, незаконно разместивших рекламные конструкции на строительных сетках в центре Москвы, опубликован на сайте комитета рекламы, информации и оформления столицы.
МОСКВА, 17 января - РИА Новости. Список организаций, незаконно разместивших рекламные конструкции на строительных сетках в центре Москвы, опубликован на сайте комитета рекламы, информации и оформления столицы.
Мэр Москвы Сергей Собянин ранее заявил о намерении навести порядок в сфере наружной рекламы и существенно сократить ее объемы в центре города. В ночь с 9 на 10 декабря в центре Москвы было демонтировано более 40 незаконно установленных рекламных конструкций.
На сайте комитета размещен список из 23 незаконно размещенных конструкций, также указано название организации-владельца конструкции, имя генерального директора и точный адрес объекта.
Всего в «черный список» попало около десятка компаний, некоторые из которых владеют несколькими конструкциями. Все незаконные рекламные объекты размещены в центре города - на улицах Арбат, Новый Арбат, Зубовский бульвар, Тверская улица и других.
Как отмечается на сайте, перечень составлен «по итогам комиссионной проверки 12 января 2010 года».
Москомнаследие не раз отмечало, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки, баннеры на строительных сетках занимают исторические территории столицы, скрывая за собой подлинный облик множества памятников архитектуры. Председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин со своей стороны предложил ввести мораторий на размещение в Москве наружной рекламы до 2012 года. По его словам, объем наружной рекламы в пределах Садового кольца в центре Москвы должен быть сокращен на 30%.