А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По словам Пэта Симондса, бывшего технического директора Renault F1, в будущем он хотел бы вернуться к активной работе в Формуле 1, поскольку по-прежнему страстно любит автоспорт.
По решению FIA Симондс был отлучен от Формулы 1 после того, как оказался в центре скандальной истории, связанной с подтасовкой результатов Гран При Сингапура 2008-го года. Формально ему запрещено возвращаться в паддок до 2013-го года, однако через свою компанию Neutrino Dynamics он оказывает командам консультационные услуги.
«Надеюсь в будущем вернуться к более активной деятельности, – сказал Симондс, выступая на гоночном шоу журнала Autosport в Бирмингеме. – Мне по-прежнему многое интересно. Сейчас я – консультант, выполняю немало работ, связанных и с автогонками, и с другими областями. По-прежнему люблю Формулу 1 за ее инженерные аспекты. Безусловно, я испытывают страстную тягу к автоспорту – и не останусь от него в стороне».
Симондс сохраняет тесную связь с миром Ф1, поскольку пишет технические обзоры для журнала F1 Racing: «Формула 1 неразрывно связана с технологиями, и разбираться в этой сфере не так просто. По-моему, важно, чтобы у людей было представление о технике, чтобы они ее понимали.
Если вы нашли блестящие инженерные решения, но никому о них не рассказываете, – в этом нет никакого смысла. Поэтому я пытаюсь хотя бы немного расширить горизонты.
Команды Формулы 1 многие вещи держат в секрете, хотя при этом они должны гордиться своими достижениями. Например, современные двигатели, которые стоят на машинах Ф1, отличаются высокой топливной экономичностью, хотя люди просто не в курсе этого. Я же хочу, чтобы читатели знали о таких вещах, и поэтому стараюсь популярно их объяснить.
Мы не хотим, чтобы Формула 1 становилась излишне сложной интеллектуальной игрой вроде шахмат. По-моему, все должно быть понятно и очевидно, однако это технический вид спорта. Поскольку инженерным мышлением обладает далеко не каждый, я бы хотел попытаться объяснить какие-то вещи.
Я любил заниматься разработкой тактики гонки, но, если честно, это стало слишком сложным делом. Думаю, сегодня, чтобы понять логику развития событий, надо быть настоящим математиком, – а это уже не очень хорошо».