А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Как известно, у гонщиков McLaren Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона весьма неплохие отношения, однако ситуация может несколько измениться в 2011-м году, если их борьба на трассе приобретет острый и принципиальный характер, – считает Мартин Брандл, комментатор ВВС.
В прошлом сезоне был лишь один напряженный момент, во время Гран При Турции, когда Хэмилтону показалось, что Баттон обогнал его вопреки инструкциям команды.
Других дуэлей между напарниками, вроде бы, не было: отчасти это объясняется тем, что Льюис часто опережал Дженсона в квалификациях, и в межсезонье чемпион мира 2009-го года намерен приложить особые усилия, чтобы подтянуться в этой дисциплине. Если ему удастся поднять скорость на одном быстром круге, это может привести к обострению внутрикомандной борьбы.
«Думаю, Дженсон проигрывал Льюису меньше, чем многие ожидали, – сказал Брандл, выступая на международном гоночном шоу журнала Autosport в Бирмингеме. – Две победы, которые он одержал в прошлом году, были очень яркими, и украсили бы список достижений любого гонщика.
Из двух пилотов McLaren Льюис, вероятно, быстрее, если говорить об абсолютной скорости, зато Дженсон в Абу-Даби смог проехать 49 кругов на одном комплекте шин, тогда как большинство проводили пит-стопы уже после 11-15-ти кругов.
Он обращается с машиной особенно искусно. Я люблю наблюдать за его работой на трассе, ведь он отличается очень экономичной манерой пилотирования, однако это становится проблемой, когда машина нервно ведет себя на трассе, поскольку это не его стиль.
Если Баттон сможет разобраться с квалификациями, его соперничество с Льюисом станет острее, но пока мы не видели их дуэлей. У них хорошие отношения, однако вряд ли есть смысл тесно дружить с напарником, или с любым другим гонщиком Формулы 1, с которым ты борешься на трассе. Вот когда Баттон и Хэмилтон сойдутся в принципиальной схватке в этом году, тогда, вероятно, она будет носить уже другой характер.
Я помню, с каким выражением на лице Льюис стоял на подиуме после стамбульской гонки, когда Дженсон неожиданно его обогнал. Думаю, это один из признаков того, что может нас ждать».
Брандл также полагает, что спор за титул в предстоящем сезоне будет не менее жарким, чем в 2010-м, даже если допустить, что Себастьян Феттель и Red Bull Racing, вооруженные опытом побед, вновь будут представлять собой грозную силу.
«Выиграть два чемпионата подряд – сложная задача, как показала 60-летняя история Формулы 1, однако Феттель обладает всеми необходимыми качествами – он хорошо выступает и в квалификациях, и в гонках, – считает Брандл. – Если проанализировать итоги 2010-го года, то, должен признать, что Себастьян мог завоевать титул еще к сентябрю, – если бы не ряд проблем, связанных с надежностью техники, и нескольких излишне импульсивных гонок.
Но среди его соперников – Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Михаэль Шумахер, Нико Росберг – список можно продолжить. Марк Уэббер тоже будет выступать сильнее, чем когда-либо, однако, по-моему, и Феттеля сложнее одолеть, чем раньше.
Если Эдриан Ньюи вновь сотворит чудо, построив очередную быструю машину, то Феттель будет очень сильным конкурентом. Впрочем, в 2011-м нас ждет очень много изменений: возвращаются системы KERS, появится регулируемое заднее крыло, и все же главное новшество – шины Pirelli. У компании совсем немного времени, чтобы подготовить все необходимые составы резины и конструкции шин, так что есть вероятность, что результаты первых Гран При будут отличаться разнообразием».