А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Нараин Картикеян полагает, что долгий перерыв в выступлениях в гонках Формулы 1 не станет помехой в этом году, когда он выйдет на старт в составе команды HRT.
Последний раз индийский гонщик садился за руль машины Формулы 1 в 2007-м году, когда был тест-пилотом Williams, и за плечами у него лишь один полный сезон в Jordan (2005-й год), однако Нараин активно выступал в других категориях, таких, как A1GP, Le Mans Series, Superleague и NASCAR Camping World Truck Series.
Отвечая на вопрос журналиста индийского филиала BBC, как можно сравнить его недавний опыт гонок за рулем пикапа в NACAR Trucks c тем, что его ждет в Формуле 1, Картикеян сказал: «Здесь все совсем по-другому, начиная от техники пилотирования машины, до уровня физической подготовки.
Однако я выступал в одноместных машинах и посте того, как расстался с Формулой 1, так что это для меня не в новинку. Главное, здесь придется более напряженно работать и выкладываться по максимуму.
Я разговаривал с другими гонщиками: время прохождения круга вполне сравнимо с тем, что было в 2005-2007 гг., но мне придется привыкать к новым трудностям, поскольку управление машиной Формулы 1 – всегда особенный опыт. Надеюсь очень быстро адаптироваться, поскольку мне доводилось ездит на разных машинах.
В Формуле 1 многое зависит от уровня техники, которая есть в твоем распоряжении. Но этот чемпионат остается вершиной автоспорта, и выступать в нем – удел немногих гонщиков. Так что я очень доволен, что возвращаюсь».
Картикеян не слишком волнуется по поводу финансовой ситуации команды Hispania Racing, о чем в межсезонье ходило немало слухов: «Бюджеты – это главная проблема, и маленьким командам непросто найти деньги в нынешней экономической ситуации. Но у HRT составлен убедительный маркетинговый план, так что, думаю, сложностей не будет».
Он также сказал, что до начала тестов не готов делать прогнозы на предстоящий сезон: «Я еще не ездил на этой машине: только попробовав ее на ходу, я буду точно знать, на что она способна».