А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Рейн может закипеть от серной кислоты

Если 2378 тонн серной кислоты выльются с потерпевшего в четверг аварию недалеко от Санкт-Гоарсхаузена (федеральная земля Северный Рейн-Вестфалия) немецкого танкера в воды Рейна, то великая европейская судоходная река в районе катастрофы закипит.

Об этом предупредил представитель Федерального ведомства гидрологии Мартин Келлер. Если содержимое трюмов лежащего на боку 110-метрового судна выльется в реку, это вызовет очень быстрый и сильный нагрев воды, что «может привести к тому, что Рейн в этом месте даже закипит», указал Келлер, химик по профессии. К счастью, этого пока не произошло.

Официальные лица заверяют, что на данный момент в Рейн попала лишь ничтожная часть груза танкера, не представляющая никакой опасности. Немецкие власти и транспортники полагают, что заблокировавшее Рейн судно удастся с помощью плавучих кранов убрать с места аварии лишь «через несколько дней» - не раньше, чем в среду, и это будет очень сложная операция. Пока что его удалось только стабилизировать на месте аварии. Все это время судоходство по реке на этом участке реки будет закрыто, что уже нанесло сильный удар по немецким внутренним портам Майнц и Мангейм, а также Швейцарии, для которой Рейн является важной транспортной магистралью.

Между тем, несмотря на проходившие в четверг с помощью катеров и вертолетов интенсивные поиски, так и не найдены двое из четырех членов экипажа потерпевшего аварию судна, следовавшего из Людвигсхафена в Антверпен, и они, скорее всего, погибли. Остальные два члена экипажа находятся в госпитале, угрозы их жизни нет. Пока нет данных, что в катастрофе повинен «человеческий фактор». По словам главы службы судоходства города Бинген Мартина Мауэрманна, «судно шло нормальным курсом и неожиданно исчезло с экранов радара», и «никакое другое судно в этом не участвовало». «Мы пока не можем объяснить, как танкер смог перевернуться. При настоящем уровне воды я даже не знаю, куда он мог врезаться», - указал, со своей стороны, представитель службы речной полиции в Майнце Йорг Хитцельбергер.

Авария танкера «Вальдхоф» произошла около знаменитой скалы Лорелей - в самом узком и опасном месте главной судоходной реки Европы, где часто терпели в прошлом бедствие многие суда, баржи и лодки. В этой части Рейна - сильные течения и скалистые берега. Согласно знаменитой легенде, нашедшей отражение в широко известном стихотворении Гейне «Лорелея», на возвышающемся над местом катастрофы танкера над рекой утесе сидела прекрасная дева и главная «сирена» Рейна, заманивавшая проникновенным пением моряков на окрестные скалы.