А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Строительство развязки на Новой Риге тормозит автозаправка

Дорога есть, но проехать нельзя. Знаменитая стройка развязки на Новорижском шоссе - бич всех дачников северо-запада - фактически закончена. Но проехать по этой развязке все равно не получается. И когда получится - неизвестно. В самом разгаре работ строители вдруг натолкнулись на неожиданное препятствие, причем не физическое, а юридическое.

Ради этой развязки был построен бетонный мини-завод. Это самое «евростандартное» сооружение на МКАДе. «Многоэтажной» конструкцией в районе Новорижского шоссе хотели удивить к 2010 году. Но водители не удивлялись, а ругались. Потому что развязку все еще строили. Частично сдали ко Дню города.

Гордостью строителей считалось, что за все время возведения движение нигде не было остановлено. Хотя это утверждение оспорил бы любой дачник по рижскому направлению. Сегодня остается недоделанным самый длинный «хвост» - вылетная дуга с внутренней части МКАДА от Рублевки в область - на Ригу. Вернее, дуга почти готова. Это одна из самых больших частей - более километра. Но маленький участок не построен - зияет как выпавший зуб. В эту щербинку затесана бензоколонка. Стройка - стройкой, а бензинчик все-таки важнее.

«Это заправка ТНК. По ней, насколько я знаю, решение-то готово, когда ее будут сносить, - говорит представитель заказчика. - Этим занимается, насколько я понимаю, префектура районная. Ликвидацией этой заправки. И владелец не согласен с суммой компенсации. Сейчас, насколько я знаю, дело через суд решается».

Два месяца уже продается топливо в розницу прямо на эстакаде, под занесенным над колонкой экскаваторным ковшом. И покуда нефтяники судятся с застройщиком, выясняя кто и сколько кому должен, движения по евроэстакаде, естественно, нет. Рабочие и рады бы положить финишное покрытие. Но куда здесь его класть?

Получается, что МКАД постоянно отвоевывает новые земли под строительство автомобильных развязок. Причем в бой бросается тяжелая гусеничная техника с мощным пневматическим орудиями. Но на Новой Риге сражение остановлено, ведь стройка лишь тратит деньги, а автозаправка эти деньги зарабатывает. Вот и выходит, что тяжелая техника проигрывает заправочным пистолетам.

Причем, здесь странно работают городские законы, за которые так ратовал город, - отчуждения земель с последующей компенсацией так и не произошло. Топливо льется. Хоть 10 лет судись - все равно деньги сюда приезжают. А еще и компенсацию дадут. А еще и новую заправку построят.

Водители надеются, что все-таки в этом году новорижская развязка будет сдана полностью, ведь она признана самой удобной, не мешающей основным потокам. Она рекомендована даже сотрудникам ГАИ - как пример решения транспортной проблемы на вылетных магистралях. Правда, все эти качества относят к готовому объекту, а не к этим замысловатым трамплинам в неизвестность.