А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Сервис коллективных скидок Groupon идет на IPO

Онлайн-сервис, предоставляющий услуги по поиску и предоставлению скидок, Groupon планирует выйти на первоначальное публичное предложение акций (IPO). Об этом в пятницу стало известно от осведомленных источников, знакомых с планами компании.

Базирующаяся в Чикаго компания (владеет российским Darberry, часть акций принадлежит российскому DST Юрия Мильнера и Алишера Усманова) в настоящий момент ведет под данному вопросы переговоры с банками. По информации источников, в ходе IPO сервис привлечет около $1-1.5 млрд.

Сервис Groupon был основан в 2008 году. Его посетителям предлагается возможность получать скидки, которые можно активировать исключительно при условии, если ими заинтересуется определенное минимальное количество участников программы. То есть в основу системы положен коллективный принцип. Практически для получения скидки пользователю необходимо купить купон на сайте сервиса, распечатать его и предъявить продавцу.

Тогда в разговоре с GZT.RU венчурный инвестор Елена Масолова, одна из основателей Darberry, рассказала, что в сделке был обоюдный интерес. «Groupon в каждой стране находит локальную команду, т.к. без знания рынка сложно запускаться, а мы знали владельцев уже купленных ими компаний и так начали переговоры»,- отметила Масолова.

На тот момент, по словам Масоловой, в Darberry было зарегистрировано 200 тыс. пользователей. «Мы запустились в марте (2010), с тех пор каждый месяц происходило удвоение оборотов, прибыли, числа пользователей, числа проданных купонов»,- рассказывала Елена Масолова. Планы у компании достаточно амбициозные: «За 1,5-2 года рассчитываем увеличить аудиторию до 3-5 млн пользователей»,- отметила со-основатель российского сервиса.