А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пока вся страна отдыхала на длинных новогодних каникулах, кинотеатры, продюсеры и дистрибьюторы зарабатывали немалые деньги. И для тех, и для других - Новый год, традиционно, самое сложное и в то же время «хлебное время». Еще шесть лет назад этот период считался вотчиной непритязательного детского кино, однако, мощный старт «Дневного Дозора», появившегося в кинотеатрах 1 января 2006 года и заработавшего за праздники более полумиллиона рублей, показал, что длинные праздничные каникулы, при должном подходе к маркетингу и продвижению могут гарантировать сборы, в разы превосходящие цифры традиционных, непраздничных периодов. «Дозор» и последовавшие за ними «Волкодав», «Жара» и «Ирония Судьбы. Продолжение» привили зрителям привычку в Новый год всей семьей выбираться в кинотеатры.
Невероятный успех «Аватара», который так кстати вышел аккурат к новогодним каникулам 2010 года, показал, что границ для цифр кассовых сборов в этот период практически не существует. Стартовав за две недели до нового года, к концу праздников фильм Джеймса Кэмерона собрал более $75 млн, а его общая касса в результате перевалила за $118 млн. В 2010-м именно Аватар стал локомотивом общих высоких сборов за период, а в новогодний период 2011 года такового сильного релиза не нашлось. Тем не менее, сумма кассовых сборов фильмов прошедшего нового года вполне сопоставима с прошлогодней. Больше того, за период с 31 декабря по 9 января общая касса новогодних картин в рублях возросла на 8%.
В 2011 году, как и в 2010-м в новогодней битве за внимание и кошельки зрителя принимали участие девять картин: альманах «Елки», кибербоевик «Трон. Наследие», комедии «Знакомство с Факерами 2» и «Приключения Гулливера», мультфильмы «Три богатыря и Шамаханская царица» и «Медведь Йоги», сказка «Щелкунчик и Крысиный король», триллер «Турист» и мистический фильм ужасов «Время ведьм». За два новогодних уикенда эти картины общими усилиями собрали почти 1,55 млрд рублей ($51 млн), в то время как годом ранее за тот же период удалось собрать только 1,44 млрд ($48 млн). При этом основная выручка кинотеатров в этом году пришлась на конец праздников, в то время как год назад она равномерно распределилась на все время длинных каникул.
... а в 2011-м «Трон», «Елки» и «Три богатыря»
Лидером новогодних кассовых сборов стало российское кино. Формально, первыми можно назвать «Елки» Тимура Бекмамбетова. Лента смогла собрать более 653 млн рублей ($21 млн.). Правда, эти сборы включают в себя сумму заработанную «Елками» еще до Нового года (фильм появился в кинотеатрах еще 16 декабря 2010 года). В любом случае, лидерство ленты вполне оправданно логикой рынка: она была рассчитана на максимально широкого зрителя и большинством посмотревших оценена весьма высоко.
Второе место при таком расчете достается «Трону», который компания Disney выпустила почти одновременно с фильмом Бекмамбетова. У кибербоевика к концу праздников набежало более 570 млн рублей ($ 18,6 млн). Фильм, который маркетологами преподносился чуть ли не как новый «Аватар», оказался весьма специфическим зрелищем, рассчитанным скорее на молодых киноманов, нежели на традиционную широкую семейную аудиторию. Поэтому картине даже близко не удалось подобраться к сборам «Аватара».
Третье место остается за анимационным фильмом «Три богатыря и Шамаханская царица» - у него более полумиллиона рублей и почти $17 млн долларов. Кстати, если рассматривать достижения всех вышеупомянутых фильмов за период именно новогодних праздников, то этот мультпроект становится лидером кассовых сборов. Столь успешный результат «Богатырей» можно считать неожиданным: ни продюсеры, ни эксперты, ни сами кинотеатры на такие цифры не рассчитывали. Скорее ставки делались на новый фильм Андрея Кончаловского «Щелкунчик и Крысиный король», который демонстрировался в том числе и в формате 3D. Но цифры сборов этой картины оказались ниже ожидаемых: всего 360 млн рублей (это лишь $11,7 млн). Опередить творение Кончаловского смогла и американская комедия «Знакомство с Факерами 2» с 362 млн рублей. Впрочем, прокатчик и кинотеатры рассчитывали, что фильм с Беном Стиллером, являющийся продолжением популярной в нашей стране комедийной франшизы, сможет заработать несколько больше.
Новинки последних праздничных дней довольствовались еще меньшими цифрами. Трехмерная семейная комедия «Путешествия Гулливера» за праздники заработала почти 340 млн рублей ($11 млн). Такой результат обеспечен высоким зрительским интересом - «Гулливера» посмотрело более 1,3 млн человек. Но это меньше, чем у романтического триллера «Турист», в котором снялись звезды мирового кинематографа Джонни Депп и Анджелина Джоли. «Турист», появившийся в кинотеатрах уже 2 января сумел заработать 318 млн рублей (почти $11 млн), обойдя непраздничный мистический ужастик «Время ведьм» (155 млн рублей - почти $5 млн) и мультфильм «Медведь Йоги» (56 млн рублей), замкнувший парад новых фильмов-участников новогоднего проката.