А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Госдуму внесен законопроект об аэропортах, призванный не допустить повторения предновогоднего коллапса. Тогда из-за непогоды тысячи пассажиров вынуждены были буквально жить в аэропортах в ожидании вылета. Какие гарантии даст пассажирам новый закон, рассказал в эфире «Утра России» автора законопроекта, председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.
Действия аэропортов и авиакомпаний в форс-мажорных ситуациях регулируются сейчас только Воздушным кодексом, принятым в 1998 году, и федеральными авиационными правилами, рассказал депутат. Однако, по его словам, в этих документах нет подробного механизма компенсаций пассажирам, как нет и единого ответственного лица.
«В законе расставлены четкие акценты об ответственности: где заканчивается ответственность аэропорта и начинается ответственность перевозчика, где ответственность федеральных властей», - пояснил Шишкарев. Он отметил, что в случае форс-мажора отвечать перед пассажирами должны в первую очередь аэропорт и авиакомпании.
Согласно новому закону, в обязанности аэропорта входит предоставление информации пассажирам о задержке рейсов и компенсации, если такой информации нет. При задержке вылета более чем на 2 часа пассажирам должны предоставляться прохладительные напитки. Если рейс откладывается более чем на 6 часов днем и 8 часов в ночное время, пассажиров обязаны разместить в гостиницах. «Эти положения есть и в сегодняшних правилах, но нет никакой ответственности, если они не выполняются, - отметил Сергей Шишкарев. - Наличие закона предполагает финансовую, административную и уголовную ответственность».
Что касается конкретных ситуаций в аэропортах Домодедово и Шереметьево, то в первом случае предполагается ответственность аэропорта - даже несмотря на то, что трудности с вылетом возникли не по его вине, считает депутат. «Все, что связано с питанием, с информированием, координацией действий на вылет и прилет, остается за аэропортом», - сказал он. Другое дело, что после разрешения этой ситуации аэропорту следовало вставить счет Московской электросетевой компании, которая отвечает за разрыв обледеневших проводов и обесточивание аэропорта. «В случае с аэропортом Шереметьево отвечать должна авиакомпания, потому что именно по вине "Аэрофлота" возникла ситуация отсутствия реагента, были отложены рейсы», - добавил Шишкарев.
Нужно отметить, что законопроект был внесен 28 декабря - в самый разгар коллапса в аэропортах. «Закон мы писали полгода, готовили его ко внесению, - рассказал депутат. - Но министерство транспорта настаивало на том, чтобы мы еще поработали над законопроектом. В конце декабря я понял, что откладывать внесение нельзя».