А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
За 13 дней января 2010 года «подземкой» воспользовались 326482 пассажира, в этом году за этот же период - 595757.
(Казань, 14 января, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). В Казани пассажиропоток в метро увеличился вдвое. За 13 дней января «подземкой» воспользовались 326482 пассажира, в этом году за этот же период - 595757. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил заместитель генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Шамиль Гильманов.
В часы пик интервал между поездами составляет 9 минут, в течение дня - 12 минут. После ввода в строй станции «Козья слобода» поезда двигались со скоростью 20 км/ч. Время в пути от станции «Козья слобода» до станции «Проспект Победы» составляло около 20 минут. Сейчас поезда стали курсировать со скоростью 35 км/ч, и пассажиры преодолевают этот путь за 17 минут.
Когда поезда перейдут на проектную скорость - 70-80 км/ч, то от одной конечной станции до другой можно будет добраться за 13-14 минут.
Это случится уже в этом году. В январе в Казань будет доставлен еще один электропоезд из Мытищ (Москва), изготовленный специальной для нашего города. Еще два электропоезда для «подземки» МУП «Метроэлектротранс» получит в марте. Таким образом, всего в Казанском метрополитене будут перевозить пассажиров 8 поездов.
К этому важному моменту готовятся и сами перевозчики. Сейчас в Казанском техникуме наземного и подземного электротранспорта дополнительно обучаются 35 человек. В июле каждому из них будет присвоена квалификация «машинист метрополитена». Укомплектованность метро кадрами, считает Ш.Гильманов, позволит Казанскому метрополитену работать в соответствии с современными требованиями.