А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В распоряжении телеканала «Россия - 24» оказались эксклюзивные кадры авиапроисшествия в аэропорту Сургута, где первого января сгорел Ту-154 «Когалымских авиалиний».
На борту самолёта было 134 человека. 44 из них пострадали, жизни троих спасти не удалось. Жертв могло быть гораздо больше - всего за 9 минут лайнер превратился в обугленную груду металла. Но пилоты и бортпроводники сумели сделать всё, чтобы спасти людей. 1 января.
Сургут. Примерно 15:10. Кадры с камеры видеонаблюдения. На стоянке Ту-154 авиакомпании «Когалымавиа». К лайнеру с бортовым номером RA-85588 подают трап. Все 116 пассажиров, 8 членов экипажа и резервный экипаж поднимаются на борт и занимают свои места. До трагедии считанные минуты. На кадрах с другой камеры видеоконтроля. Экипаж проверяет бортовые огни, буксир выкатывает самолет на рулежку. Все происходящее дальше снимают уже все доступные камеры наблюдения аэропорта Сургут. В 15:20 отъезжает буксир, дальше счет времени идет на секунды.
Когда самолет уже готов к рулению, пассажиры слышат хлопок. Салон мгновенно заполняется дымом. Наступает паника.
«Все происходило в считанные секунды, и полная дезориентация в пространстве и во времени. Было не различить людей даже. Просто перед тобой человек, ты его даже не видел, ты его просто ощущал и пытался его вытолкнуть этого человека», - вспоминает бортпроводница Татьяна Яблучанская.
Бортпроводницы пытаясь пробраться к аварийным выходам, все же смогли перекричать пассажиров, что нужно лечь на пол, там еще остается пригодный для дыхания воздух. Но главное - любыми средствами нужно открыть выходы.
«Всеми силами пытались пробраться к аварийным выходам, которые расположены в первом салоне и на второй кухне. Но невозможно было пробраться, потому что везде был черный едкий дым», - говорит Полина Профатило бортпроводница.
На кадрах видно, как один за другим открываются аварийные выходы. Первыми из салона самолета выбираются те, кто находился в его середине. Пассажиры выбегают на плоскость крыльев. И уже через мгновение из проемов вырывается открытое пламя.
В то самое время бортпроводница Анжелика Гладкова, задыхаясь от гари, пытается выбросить передний аварийный трап, но он не срабатывает.
Анжелика Гладкова: «Я висела вниз головой для того, чтобы привести его в действие, нужно было его удерживать и дергать чеку и здесь, когда на меня свалилось несколько пассажиров, и я увидела техников, которые кричали: "Прыгай!" Я поняла, что нужно действовать быстро, потому что огонь распространялся быстро вместе с дымом, а пассажиры прыгать боялись. Я одной рукой держалась, подтянулась на правой руке, а левой выталкивала их».
В момент аварии в злополучном самолете, в хвостовой его части находились участники группы «На-на». Резервный экипаж находился там же. И стюардессы и члены экипажа лайнера, вспоминают музыканты, действовали мгновенно.
«Если бы они не открыли так быстро эти люки, которые находились в хвосте самолета, по правую и левую руку, мы бы в первую очередь задохнулись от этого угарного газа», -говорят музыканты.
Инженер авиационной службы Владимир Кожанов в момент пожара находится на земле. Это он подгоняет стремянки к самолету, чтобы принимать выпрыгивающих пассажиров. Лайнер уже объят пламенем. Пожарные расчеты, кажется, уже взяли огонь под контроль, но трагедия развивается по своему сценарию.
«Было такое ощущение, что через какое-то время огонь уйдет и сейчас мы затушим самолет. Но знаете, получилось так, что у них закончился огнегасящий состав. Вот в чем дело. Они сказали: "У нас закончился огнегасящий состав". И это было переломным моментом в этом пожар», - считает Владимир Кожанов начальник смены инженерно-авиационной службы.
На кадрах видно, как один за другим в самолете происходят несколько взрывов подряд, а еще через несколько минут лайнер разламывается пополам. Всего через 9 минут после возгорания самолет превращается в груду горящего металла. Спустя несколько дней специалисты подсчитают, что на эвакуацию пассажиров ушло всего 100 секунд. Обожженные, задыхающиеся угарным газом, члены экипажа последними покинули горящий лайнер. В результате пожара на борту ТУ-154 пострадали 44 человека, жизни троих спасти так и не удалось.