А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ледоколы «Адмирал Макаров» и «Красин» бьются сегодня в Охотском море с мощной ледовой перемычкой, спасая плавбазу «Содружество» с экипажем из 348 человек.
Ширина перемычки с торосистым льдом - 4-5 миль. Зимний панцирь моря настолько тяжелый, что за минувшие три дня каравану удалось пройти всего 17 миль. Суда держат курс на ледокол «Магадан», до него около 50 миль. По пути к каравану должен присоединиться транспортный рефрижератор «Берег Надежды», который ранее был выведен из опасного района в относительно безопасное место и сейчас также ждет ледокольной проводки, сообщила ИТАР-ТАСС пресс-служба Дальневосточного морского пароходства.
В караване первым идет «Адмирал Макаров», он пробивает канал во льдах, толщина которых вместе с торосами достигает двух метров. Далее следует «Красин», он вплотную за собой на якорных цепях буксирует плавбазу «Содружество». Между тем, в районе проведения спасательной операции, Сахалинском заливе, погода резко ухудшилась, температура упала до минус 25 градусов, дует северо-западный ветер, спрессовывающий лед.
31 декабря сразу несколько судов, попавших в ледовый плен в Охотском море, запросили помощь. Это плавбаза «Содружество», рефрижератор «Берег Надежды», научно-исследовательское судно «Профессор Кизеветтер» и траулер «Мыс Елизаветы». Накануне «Профессор Кизеветтер», освобожденный из ледового плена одним из первых, вернулся во Владивосток. На его борту - 48 членов экипажа, в том числе научная группа, собирающая данные о вылове биоресурсов в Охотском море.
По свидетельству экипажа «Профессора Кизеветтера», за всю историю работы научного-исследовательского судна в морях это первый случай его попадания в ледяную ловушку. Экспедиции проводились и в более холодных водах арктических и антарктических морей, однако обострившееся климатические условия позволяют назвать ситуацию, произошедшую в Сахалинском заливе, форс-мажорной. В один из дней во льдах застрял даже ледокол «Магадан», шедший на выручку рыбопромысловым судам. «Адмирал Макаров» пришлось обкалывать «Магадан» и выводить его в зону разреженных льдов.