А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Несмотря на поднявшийся шум по поводу преследования известной украинской писательницы Марии Матиос, к ней до сих пор никто из правоохранительных органов не обратился.
Об этом писательница сообщила в интервью «Главкому».
«Мне пишет и звонит весь мир, придется, по-видимому, телефон поменять, но из правоохранительных органов никто не обращался, - удивляется Матиос. - Конечно, не обязательно по телефону, можно повестку прислать, но позвонить по телефону, кажется, проще всего».
Она не понимает, какую информацию собирает милиция. «Это нужно у милиции спрашивать. Не знаю - может, следы мои ищут или запах моих духов восьмилетней давности, может, остался на лестнице дома. Не знаю, что они ищут в связи с фаллосом. Я написала в автобиографии, что мы жили в свое время в доме напротив "киевского фаллоса" - памятника Победы. Вот и вся моя вина перед ветеранами. Кстати, Цыбенко имеет такое же отношение к ветеранам ВОВ, как я к исследованию Луны», - сказала Матиос.
Напомним, 12 января Матиос обратилась с открытым письмом к генеральному прокурору Виктору Пшонке. В письме писательница заявила о начале политического преследования после выхода ее последних книг.
После этого киевская милиция заявила, что не оказывает давления на писательницу и не имеет целью ее задерживать. «Столичная милиция действует в рамках своих полномочий, выполняя поручение Генеральной прокуратуры», - заявляют в милиции. Там напомнили, что в конце ноября 2010 года глава совета организаций ветеранов, депутат от Компартии Петр Цыбенко обратился в ГПУ с депутатским запросом по поводу «правовой оценки высказываниям, которые допускает автор в тексте своей книги "Вырванные страницы из автобиографии" в сторону мемориальных памятников советским воинам».