А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пиво могут приравнять к алкоголю. В Госдуму направлен законопроект, который запретит продажу пенного напитка ночью.
Правда, законодатели пока разделяют пиво по крепости. Предлагается оставить в свободной продаже пятипроцентное пиво. Все, что крепче, на ночь уберут с прилавков. Торговцы тем временем прикидывают возможные убытки. Хотя аналитики уверяют, что и магазины, и покупатели быстро освоятся с новыми правилами, и указывают на гораздо более спорные моменты в новом законопроекте. Тему продолжит корреспондент «Вестей ФМ» Николай Осипов.
Осипов: Пивной бизнес под угрозой. Госдума получила законопроект, который приравнивает напиток к алкоголю, и запрещает продавать его в ночные часы. Правда, пока запрет касается только пива крепостью более 5 процентов - речь идет о крепких сортах, которые часто и пивом назвать сложно, поясняет депутат Госдумы Виктор Звагельский из комитета по экономическийо политике.
Звагельский: Идет разговор о том, чтобы запретить продажу любой алкогольной продукции. Если это пиво - то свыше 5 градусов, если слабый алкоголь, то свыше семи градусов. Запрещена продажа любой алкогольной продукции, включая пиво, поскольку пиво приравнено к алкоголю. В данном случае оно немного вынесено. Все, что до этого градуса, к продаже после 23.00 пока разрешено.
Осипов: Безалкогольный период начинается с 23 часов и длится до 8 утра, впрочем, законопроект оставляет право региональным администрациям самостоятельно корректировать этот промежуток и увеличивать его, но не уменьшать. И хотя депутаты еще не приступили к рассмотрению документа, производители пива и реализаторы заволновались. Им есть что терять. Многие уже пострадали материально от запрета продавать ночью алкоголь. Пиво осталось единственным напитком, заменяющим горячительное тем, кому не терпится выпить на ночь глядя и кто не успел сходить в магазин вовремя.
Впрочем, пивной запрет - не единственное, что оговаривает законопроект. Те, кто уже успел полистать документ, обращают внимание не другие, более спорные моменты. Представителя компании SABMiller Кирилла Болматова волнуют наоборот алкогольные послабления, которые могут остаться незамеченными для депутатов.
Болматов: Если закон будет принят в таком виде, в каком он внесен, то вместо борьбы с пьянством будет наоборот его поощрение. Употреблениt любых алкогольных напитков будет разрешено. Сейчас разрешено только пиво, по-хорошему и его надо было бы запретить употреблять на улице, а вместо этого разрешили употребление всех остальных напитков. И скоро мы увидим на лавочках алкоголиков, пьющих водку и никто им слова не сможет сказать.
Осипов: В крупных магазинах, впрочем, уже привыкли к алкогольным запретам. Кассовые аппараты в чеках фиксируют время продаж, и потому кассиры без намеренного нарушения не могут продать спиртное. Многие установили запрет с 10 вечера, и часто можно видеть, как незадолго до начала часов трезвости к кассам спешат покупатели, подгоняемые кассирами, пробивать покупки побыстрее, иначе они не успеют пробить товар. После 10 очереди заметно редеют. В мелких магазинчиках иногда торгуют из-под полы без чеков. Алкоголь был и остается хорошим источником прибыли. По разным оценкам, только на пиве небольшие павильоны и палатки делают от 30 и даже 90 процентов выручки. Казалось бы, потери будут колоссальны. Впрочем, Вадим Дробиз, руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков, не верит в убытки. Он проводит аналогию с запретом на крепкий алкоголь. Продавать перестали, зато стали раньше покупать, так будет и с пивом, убежден он.
Дробиз: В ночное время пиво покупала и покупает преимущественно молодежь. Крепкого алкоголя продавали меньше. Если взять за сто процентов круглосуточный магазин и его выручку по алкоголю, то в дневное время это 90 процентов, 10 процентов - ночь. После того как произошел ночной запрет на крепкий алкоголь, ни одна торговая точка в своих продажах не потеряла. Люди просто стали приобретать крепкий алкоголь днем. Точно так же если весь алкоголь перестанут продавать ночью, ни пиво, ни водку, никто ничего не потеряет, ни производители, ни винная отрасль.
Осипов: Аналитики уверяют, что на бизнес крупных компаний пивные запреты повлияют еще меньше. В больших супермаркетах пиво далеко не основной товар, и там не слишком сопротивляются ограничениями. Правда, нет однозначного мнения по поводу эффективности запретов. Особо страждущие и сейчас находят способы достать спиртное ночью, если не успевают купить заранее, кроме того, в ассортименте пивоваров остается большой выбор напитков крепостью 5 процентов и менее, так что пока пиво оставляет за собой место на прилавке.